http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > Медиа-Конвертер > Управляе
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Управляе

Категория продукта Управляе, мы специализированные производители из Китая, Управляе, Конвертер Средств Волокна Локальных Сетей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ethernet Для Волоконно-Преобразователи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Управляемый Конвертер Средств Волокна Локальных Сетей

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Управляемый Конвертер Средств Волокна Локальных Сетей Н-сетчатый НТ-LM105,управляемый конвертер средств между 10/100Base-ТХ сегмента и сегмента 100Base-ТХ и FX. Конвертер средств волокна локальных сетей предназначен в первую очередь для больших,...
Карточка 10/100/1000m автономный конвертер средств волокна

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Карточка 10/100/1000m автономный конвертер средств волокна Н-сетчатый НТ-LM106SFP предназначен для использования с многомодовым/одномодовым волоконно-оптического кабеля с использованием ЛНР-Тип подключения. RJ45 к СК управляемый гигабитный...
Автономный 10/100м управляемого конвертера средств волокна

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Автономный 10/100м управляемого конвертера средств волокна Н-сетчатый НТ-LM105 поддерживает управляемый автоопределение и функции oam. Управляемый конвертер средств может управлять удаленными diveces волоконно-подключены...
Китай Управляе Поставщики
Автономное 802.3 ах управляемый конвертер средств удаленного автосогласование Ethernet волоконно Media Converter с функции oam, разработанные нашей компанией. Удаленные устройства могут управляться соединением волокна медиаконвертеров/переключатели (которые должны поддержка ieee802.Стандартный 3ач).Предлагаем одним портом Ethernet, одним портом 100Base-FX для.Спецификация 100Base-SX с/оптический порт LX или порт SFP.Поддержка 4 видов функции oam: знакомства в ОАМ переменных MiB ответ, ОАМ замыкания, предсмертный вздох тревоги,запроса и конфигурации режимов работы каждого порта на локальной и удаленных устройств, в том числе скорость порта, вполне/половинный-дуплекс и управление потоком и т. д., и может отображать в реальном времени состояние каждого порта.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > Media Converter > Managed Media Converter

Managed Media Converter

Product categories of Managed Media Converter, we are specialized manufacturers from China, Managed Media Converter, Media Converter Fiber To Ethernet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ethernet To Fiber Converters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
10/100/1000M Standalone Fiber Media Converter

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

10/100/1000M Standalone Fiber Media Converter N-net NT-LM106SFP is designed for use with multi-mode/single-mode fiber cable utilizing the LC-Type connect. RJ45 to SC Managed Gigabit Media Converter Multimode Fiberis the network communication device...
China Managed Media Converter of with CE
Managed Ethernet Fiber Media Converter

Brand: N-net

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

Managed Ethernet Fiber Media Converter N-net NT-LM105,Managed Media Converter is between a 10/100Base-Tx segment and a 100Base-FX segment. Media Converter Fiber To Ethernet is primarily designed for large, higher speed/bandwidth demanding workgroups...
China Manufacturer of Media Converter Fiber To Ethernet
Standalone 10/100M Managed Fiber Media converter

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

Standalone 10/100M Managed Fiber Media converter N-NET NT-LM105 supports Managed auto-negotiation and OAM functions. Managed Media Converter can manage remote diveces by fiber-connected media converters/switches(which must support IEEE802.3ah...
Customized Ethernet To Fiber Converters Made in China
China Managed Media Converter Suppliers
Standalone 802.3ah Managed Media Converter remote Managed auto-negotiation Ethernet Fiber Media Converter with OAM functions developed by our company. Remote devices can be managed by fiber-connected media converters/switches (which must support IEEE802.3ah standard).Offer one Ethernet port, one 100BASE-FX.100BASE-SX/LX optical port or SFP port.Support 4 kinds of OAM functions: Discover of OAM, MIB variable response, OAM Loopback, Dying Gasp alarm,Can query and configurate the operation mode of each port on local and remote devices, including port speed, full/half-duplex, and flow control, etc, and can display the real-time status of each port.
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier