Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптического Волокна Модем > Интерфейс RS485/интерфейсами rs422/RS232 к Конвертеру волокна

PRODUCT CATEGORIES

Интерфейс RS485/интерфейсами rs422/RS232 к Конвертеру волокна

Категория продукта Интерфейс RS485/интерфейсами rs422/RS232 к Конвертеру волокна, мы специализированные производители из Китая, RS485 к Конвертеру волокна, Rs422 к Конвертеру волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты RS232 к Конвертеру волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Низкоскоростной оптоволоконный модем

    Низкоскоростной оптоволоконный модем

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    обзор NT-277 - это тип оптоволоконного модема с последовательным портом RS-232 / RS-485 / RS-422. Он принимает промышленный стандартный дизайн, а его наружный дизайн настенного типа поддерживает стандартную установку на DIN-рейку, обеспечивая простоту установки. В настоящее время многие пользователи используют...

Китай Интерфейс RS485/интерфейсами rs422/RS232 к Конвертеру волокна Поставщики

Волоконно-оптический модем Тип порт RS-232 и RS-485 или RS-422 последовательный порт, модем оптического волокна. Он принимает промышленный стандарт дизайна и его тип конструкция стены outface поддерживает DIN-рейку стандартный рельс руководства монтажа, простота установки. В настоящее время многие пользователи делают использование RS-232 и RS-485 или RS-422 последовательный порт, модем оптического волокна, чтобы решить электромагнитных помех в инженерах и расширить интерфейс RS-232 и RS-485 или RS-422 последовательный порт передачи данных на расстоянии до нескольких или даже десятков километров.Волоконно-оптический модем может предоставить пользователям с RS-232 и RS-485 или RS-422 последовательный порт сквозной прозрачной передачи. Поскольку сигналы передаются по волокнам и эти оптические сигналы бесплатно электропроводности, они имеют сильное анти-помех емкость и имеют иммунитет к высоковольтной силе или гремит.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.nnetswitch.com

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen N-net High-Tech Co.,Ltd

Products

Home > Products > Fiber Optic Modem > RS485/RS422/RS232 To Fiber Converter

RS485/RS422/RS232 To Fiber Converter

Product categories of RS485/RS422/RS232 To Fiber Converter, we are specialized manufacturers from China, RS485 To Fiber Converter, RS422 To Fiber Converter suppliers/factory, wholesale high-quality products of RS232 To Fiber Converter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Low speed data fiber modem

    Low speed data fiber modem

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    Overview Fiber Optic Modem is a network terminal used for converting optical signals to electrical signals It has the characteristics of large communication bandwidth and fast network speed NT S277 is a type of RS 232 RS 485 RS 422 serial port fiber optic modem It adopts industrial standard design and its wall type...

China RS485/RS422/RS232 To Fiber Converter Suppliers

Fiber Optic Modem is a type of RS-232/RS-485/RS-422 serial port fiber optic modem. It adopts industrial standard design and its wall type outface design supports DIN-rail standard lead rail installation, featuring easy installation. Presently many users make use of RS-232/RS-485/RS-422 serial port fiber optic modem to solve the electromagnetic interference in engineers and to extend the RS-232/RS-485/RS-422 serial port transmission distance to several or even tens of kilometers.Fiber Optic Modem can provide users with RS-232/RS-485/RS-422 serial port end-to-end transparent transmission. Since signals are transmitted over fibers and these optical signals are free of electrical conductivity, they have strong anti-interference capacity and are immune to high-voltage power or thunders.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:

Address:5-6 floor, B Building , No. 2, Tongfuyu Industrial Zone, Gankeng Community, Jihua Street, Longgang District, Shenzhen, 518112 China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site