http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > Последовательный Сервер Устройств > Интерфейс RS485/интерфейсами rs422/RS232 к Конвертеру локальных сетей
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Интерфейс RS485/интерфейсами rs422/RS232 к Конвертеру локальных сетей

Категория продукта Интерфейс RS485/интерфейсами rs422/RS232 к Конвертеру локальных сетей, мы специализированные производители из Китая, RS485 серийный конвертер локальных сетей, Сигналы rs422 последовательный конвертер Ethernet в поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты RS232 к Конвертеру локальных сетей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Интерфейс RS485/интерфейсами rs422/RS232 к конвертеру локальных сетей

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Обзор Интерфейс RS232/485/422 последовательный с сервером Ethernet-это сеть Ethernet протокол TCP /IP-протокол, совместимый двунаправленный преобразования передачи оборудования, изменения традиционных серийных в сети, можете напрямую получить доступ...
Китай Интерфейс RS485/интерфейсами rs422/RS232 к Конвертеру локальных сетей Поставщики
Интерфейс RS232/485/422 последовательный с сервером Ethernet-это сеть Ethernet протокол TCP /IP-протокол, совместимый двунаправленный преобразования передачи оборудования, изменения традиционных серийных в сети, можете напрямую получить доступ к сети последовательных устройств с помощью программного обеспечения. Компактный, прочный, дружественный интерфейс позволяет вам получить стабильный и надежный серийный сетевых решений.
Последовательный порт, порт Ethernet и порт питания с защитой от перенапряжения
Всплески, часто вызывает транзиторное высокого напряжения, генерируемый молнией и т. д., может привести к повреждению электрического оборудования. Защита от перенапряжения принимает передовые технологии для защиты последовательный порт, порт Ethernet и порт питания. Оснащена серийным сетевым решением, он перестает электрическое оборудование от помех от колебаний напряжения и электрических помех.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > Serial Device Server > RS485/RS422/RS232 Serial To Ethernet Converter

RS485/RS422/RS232 Serial To Ethernet Converter

Product categories of RS485/RS422/RS232 Serial To Ethernet Converter, we are specialized manufacturers from China, RS485 Serial To Ethernet Converter, RS422 Serial To Ethernet Converter suppliers/factory, wholesale high-quality products of RS232 Serial To Ethernet Converter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
RS485/RS422/RS232 serial to ethernet converter

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

Overview RS232/485/422 serial to Ethernet server is an Ethernet TCP /IP protocol compliant bidirectional conversion transmission equipment, changing traditional serial to network communication, can directly access to the network serial devices...
China RS485 Serial To Ethernet Converter of with CE
China RS485/RS422/RS232 Serial To Ethernet Converter Suppliers
RS232/485/422 serial to Ethernet server is an Ethernet TCP /IP protocol compliant bidirectional conversion transmission equipment, changing traditional serial to network communication, can directly access to the network serial devices through software. Compact designed, durable, user-friendly interface allows you to stable and reliable serial networking solutions.
Serial port, Ethernet port and power port with surge protection
Surges, often aroused by transient high voltage generated by lightning etc., can cause damage to the electrical equipment. Surge protection takes leading technology to protect serial port, Ethernet port and power port. Equipped with serial networking solution, it stops electrical equipment away from the interference of voltage variations and electrical noise.
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier