Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net High-Tech Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Медиа-Конвертер > Репитер

PRODUCT CATEGORIES

Репитер

Категория продукта Репитер, мы специализированные производители из Китая, Усилитель Сигнала Повторитель, Беспроводной Репитер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двухдиапазонный Сигнал Повторителя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Повторитель XFP в SFP 10G 3R

    Повторитель XFP в SFP 10G 3R

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 19 шт. За мультфильм

    • Способность поставки: 5000 pcs around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    Повторитель XFP в SFP 10G 3R Когда работает приемопередающий канал устройства, выходные параллельные данные в архитектуре FPGA передаются через PCS и PMA передатчика и, наконец, преобразуются в последовательные данные и отправляются. XFP с SFP 10G 3R Repeater являются 10G волокна к волокну 3R повторителя и...

Китай Репитер Поставщики

Н-чистый повторители (одно-/мульти-режим преобразователи) применяются в 100 Мбит / с Fast Ethernet или 1000 Мбит гигабитный сетевой Ethernet, который подключен с обоих одномодовых волокон и многорежимного волокна. Он может не только выполнять преобразование одиночного режима и мультимодное на 1310 нм длина волны, но и 850 нм/1310 нм и 1550 нм длины волны, который функционирует в качестве ретранслятора, а затем делает одномодовый оптический кабель передает дальше. Он поддерживает передачу в мульти-режим двойного волокна, одиночном режиме удваивают волокно, и одиночный режим одиночное волокно.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > Media Converter > Repeater

Repeater

Product categories of Repeater, we are specialized manufacturers from China, Signal Booster Repeater, Wireless Repeater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dual Band Signal Repeater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
XFP to SFP 10G 3R Repeater

Brand: N-net

Packaging: 19pcs per Cartoon

Supply Ability: 5000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

XFP to SFP 10G 3R Repeater The XFP to SFP 10G 3R Repeater are 10G fiber to fiber 3R repeater and transponders Based on a number of 10 Gigabit Fiber standards these transponders support XFP to XFP SFP to XFP and SFP to SFP fiber connections XFP to...
China Signal Booster Repeater of with CE
China Repeater Suppliers
N-NET Repeaters (single-/multi-mode converters) are applied in 100Mbps fast Ethernet /1000Mbps Gigabit Ethernet Network which is wired with both single mode fibers and multi-mode fibers. It can not only fulfill the conversion of single mode and multi-mode at 1310nm wavelength, but also that of 850nm/1310nm and 1550nm wavelengths, which functions as a relay and then makes multi-mode fibers transmit farther. It supports transmission in multi-mode dual fiber, single mode dual fiber and single mode single fiber.
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier