Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net High-Tech Co.,Ltd

Горячие продукты

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

PRODUCT CATEGORIES

Все продукты

Просмотр в виде :

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

    • Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    Неуправляемый переключатель PoEAuto-check

    • марка: N-сеть

    • Тип: Коммутатор Ethernet

    • Скорость передачи: 1000Mbps

    • Порты: Другие

    • Distance: 550m

    Неуправляемый переключатель автоматической проверки PoE обзор NC 2081PE - это 9-портовый неуправляемый коммутатор PoE, который поддерживает до 8 * 10 / 100M портов PoE и 1 * 10 / 100M портов. Порты 8 * 10 / 100M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / at, мощность PoE для одного порта...

Новые продукты

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net High-Tech Co.,Ltd

Products

Home > Products Show

All Products

View:

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

    • Unmanaged PoEAuto-check switch

    Unmanaged PoEAuto-check switch

    • Brand: N-net

    • Type: Ethernet Switch

    • Transmission Rate: 1000Mbps

    • Ports: Other

    • Distance: 550m

    Unmanaged PoE Auto check switch Overview NC2081PE is a 9 port PoE unmanaged switch that supports up to 8 10 100M PoE ports and 1 10 100M port 8 10 100M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W the maximum whole machine power is 120W NC2081PE provides three modes Extend...

New Products

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com