Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > PoE+ переключатель > PoE коммутатор 24 порта

PRODUCT CATEGORIES

PoE коммутатор 24 порта

Категория продукта PoE коммутатор 24 порта, мы специализированные производители из Китая, PoE Коммутатор 24 Порта, Коммутатор 24 Портов PoE поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Управляемый 24 Порта PoE Переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 100Mps коммутатор неуправляемый 24 порта с поддержкой PoE

    100Mps коммутатор неуправляемый 24 порта с поддержкой PoE

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4шт/кор

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    П-чистая 100Mps неуправляемый 24 порта с поддержкой PoE коммутатор с ЖК-монитор Н-сетчатый НТ-3524T4GCL-AF24-это 10/100 м PoE коммутатор 24 порта обеспечивает быстрый установка,эффективное и удобное решение. С 24x10/100mbps порты Ethernet и 4x1000Mbps комбинированных портов, этот коммутатор PoE может помочь вам...

    • 10/100Мбит / С С 24 портами PoE коммутатор, управляемый

    10/100Мбит / С С 24 портами PoE коммутатор, управляемый

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4шт/кор

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Н-сеть 10/100 Мбит/с с 24 портами PoE коммутатор, управляемый Н-сетчатый НТ-35M24T4GCL-AF24-это 10/100м 24 портами PoE коммутатор, с 24*10/100 Мбит/с Ethernet портов как downlink-портов и 4*1000 Мбит комбинированные порты в качестве портов uplink. Н-объем 24 порта управляемый коммутатор также имеет ЖК-экран для людей,...

    • 24 порта Ethernet PoE коммутатор с ЖК-экраном

    24 порта Ethernet PoE коммутатор с ЖК-экраном

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4 ПК/ctn

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Н-нетто - 24 порта Ethernet PoE коммутатор с ЖК-экраном Н-сетчатый НТ-35MG22T2GC2GFL-AF24 24 портов PoE переключатель-это коммутатор Gigabit Ethernet с 22 downlink-портов Ethernet и 2 комбинированных порта uplink ( 2 порта Ethernet + 2 порта SFP). Это управляемый коммутатор, который поддерживает 440 ватт с PoE Бюджет...

    • Неуправляемый 24 порта PoE гигабитный коммутатор

    Неуправляемый 24 порта PoE гигабитный коммутатор

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4шт/кор

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    П-чистая неуправляемый 24 порта с поддержкой PoE гигабитный коммутатор Н-сетчатый НТ-35G24T4GCL-AF24 24 портами PoE коммутатор неуправляемый коммутатор, 24*10/100/1000 Мбит/с портами Ethernet и 4*1000 Мбит комбинированные порты с ЖК-экраном и мониторинга для проверки рабочего состояния. Ethernet порты этого...

    • PoE+ переключатель 24 порта гигабитный неуправляемый для CCTV

    PoE+ переключатель 24 порта гигабитный неуправляемый для CCTV

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

    • Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

    PoE+ переключатель 24 порта гигабитный неуправляемый для CCTV НТ-29G24T4GC-AF24-это 24-портовый гигабитный неуправляемый настольный/монтируемый в стойку коммутатор PoE с 4 гигабитных комбинированных порта uplink с суммарной электрической мощностью 440W. Этот переключатель PoE гигабита поддерживает до 30 Вт на порт...

    • 10/100м управляемый 24-портовый коммутатор PoE для IP-камеры

    10/100м управляемый 24-портовый коммутатор PoE для IP-камеры

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

    • Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

    • Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

    • Модель: NT-35M24T4GC-AF24

    10/100м управляемый 24 порта PoE коммутатор для IP-камеры НТ-29M24T4GC-AF24 серии 10/100m и 24 портов PoE переключатель feturing 24 10/100 м база-Т-портами и 4 гигабитными uplink-портами. Поддержка связующего дерева STP(802.1 Д) И rstp(802.1 W) и МСТП. Интеллектуальная функция управления PoE может повысить доступность...

    • PoE коммутатор 24 порта неуправляемый для IP-камер

    PoE коммутатор 24 порта неуправляемый для IP-камер

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

    • Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

    П-чистая PoE коммутатор 24 порта неуправляемый для IP-камер НТ-2924T4GC-AF24 коммутатор PoE с 24 10/100m портов PoE и 4 1000м комбинированных порта uplink. Этот неуправляемый 24 порта PoE коммутатор это напоминание стандарту ieee802.3.АФ/по нормам выхода PoE, поддержкой до 30 Вт на порты с общим бюджетом ПОЭ 440W. Все...

    • Интеллектуальный управляемый гигабитный PoE и выключение 24 порта

    Интеллектуальный управляемый гигабитный PoE и выключение 24 порта

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

    • Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

    Н-чистый интеллектуальный управляемый PoE Гигабита выключение 24 порта НТ-35MG22T2GC2GF-AF24-это Web-интеллектуальный управляемый гигабитный PoE коммутатор с 24 портами Ethernet,включая 22 порта 10/100/1000m PoE портов, 2 гигабитных SFP uplink-порта и 2 гигабитных комбинированных порта uplink. Этот управляемый...

    • 24 порта управляемый переключатель PoE Гигабита

    24 порта управляемый переключатель PoE Гигабита

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4 ПК/ctn

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    П-чистая 24 порта управляемый гигабитный PoE коммутатор с ЖК-монитор Н-сетчатый НТ-35MG22T2GC2GFL-AF24 управляемый 24 порта PoE коммутатор, есть 22 портами Gigabit Ethernet и 2 гигабитными комбо-портами (также используется в качестве 2 гигабитные SFP портами и 2 гигабитными портами с поддержкой PoE). Это коммутатор с...

Китай PoE коммутатор 24 порта Поставщики

Н-объем 24 портами PoE коммутаторы включает в себя быстрые серии Ethernet и Gigabit серии, а также управляемые и неуправляемые серии. Он поддерживает 24 порта портов PoE до 30Вт выходной PoE на порт и общей потребляемой мощностью 440W(Встроенный блок питания). Рое особенно подходит для устройств, которые находятся далеко от розетки или когда пользователи хотят, чтобы свести к минимуму беспорядок дополнительных кабелей, так как питание подается через себя кабели Ethernet.

Эта серия позволяет пользователям легко подключать и подавать питание по технологии PoE-совместимых устройств, таких как беспроводные точки доступа (AP), IP-камеры и IP-телефоны. Он может также подключения других Ethernet-устройств, таких как компьютеры, принтеры и сетевые хранилища данных (NAS), чтобы вписаться в любой тип сетевых приложений.

4 комбинированных порта uplink означает, что предприятия могут увеличить свою пропускную способность сети через проводной скорость, предлагая избыточность, голоса и данных наблюдения достоверно переданы. Дизайн комбо может увеличить полосу пропускания, предлагая два гигабитных медных или оптических соединений, что дает администраторам больше возможностей для расширения.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.nnetswitch.com

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > POE+ Switch > POE Switch 24 Ports

POE Switch 24 Ports

Product categories of POE Switch 24 Ports, we are specialized manufacturers from China, Poe Switch 24 Ports, 24 Ports Poe Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Managed 24 Ports Poe Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 10/100M Managed 24-Port POE Switch For IP Camera

    10/100M Managed 24-Port POE Switch For IP Camera

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs per cartoon

    • Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

    • Certificate: ISO9000, CE, FCC

    • Model No.: NT-35M24T4GC-AF24

    10 100M Managed 24 Ports PoE Switch For IP Camera NT 29M24T4GC AF24 series is a 10 100M 24 ports PoE switch feturing 24 10 100M Base T ports and 4 gigabit uplink ports Support spanning tree STP 802 1D and RSTP 802 1W and MSTP The intelligent PoE management function can improve the availability of critical business...

    • Smart Managed Gigabit POE Swicth 24 Ports

    Smart Managed Gigabit POE Swicth 24 Ports

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs per cartoon

    • Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000, CE, FCC

    N net Smart Managed Gigabit PoE Swicth 24 Ports NT 35MG22T2GC2GF AF24 is a web smart managed gigabit PoE switch with 24 Ethernet ports including 22 10 100 1000M PoE ports 2 gigabit SFP uplink ports and 2 gigabit combo uplink ports This managed gigabit switch provides an affordable solution for businesses of all sizes...

    • POE+ Switch 24 Ports Gigabit Unmanaged for CCTV

    POE+ Switch 24 Ports Gigabit Unmanaged for CCTV

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs per cartoon

    • Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000, CE, FCC

    PoE Switch 24 Ports Gigabit Unmanaged for CCTV NT 29G24T4GC AF24 is a 24 Port gigabit unmanaged desktop rackmount PoE switch with 4 gigabit combo uplink ports with total power capacity 440W This gigabit poe switch supports up to 30W per port power supply to remote PD devices like IP camera wireless APs and so on To...

    • POE Switch 24 ports Unmanaged for IP Cameras

    POE Switch 24 ports Unmanaged for IP Cameras

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs per cartoon

    • Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000, CE, FCC

    N net POE Switch 24 ports Unmanaged for IP Cameras NT 2924T4GC AF24 PoE switch is with 24 10 100M Ethernet PoE ports and 4 1000M combo uplink ports This unmanaged 24 ports PoE switch followes IEEE802 3 af at POE output standards support up to 30W per ports with total PoE budget 440W All ports support automatic MDI...

    • 24 Ports Managed Gigabit POE Switch

    24 Ports Managed Gigabit POE Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 24 Ports Managed Gigabit PoE Switch with LCD Monitor N net NT 35MG22T2GC2GFL AF24 managed 24 ports PoE switch there are 22 gigabit ethernet ports and 2 gigabit Combo ports also used as 2 gigabit SFP fiber ports and 2 gigabit PoE ethernet ports It s a PoE switch that features network management software to manage...

    • 100Mps Unmanaged 24 Ports POE Switch

    100Mps Unmanaged 24 Ports POE Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 100Mps Unmanaged 24 Ports POE Switch with LCD Monitor N net NT 3524T4GCL AF24 is a 10 100M 24 ports POE switch provides a quick stallation efficient and convenient solution With 24x10 100Mbps ethernet ports and 4x1000Mbps COMBO ports this poe switch can help you use the multi devices together and do not worry...

    • 10/100Mbps 24 Ports POE Switch Managed

    10/100Mbps 24 Ports POE Switch Managed

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 10 100Mbps 24 Ports POE Switch Managed N net NT 35M24T4GCL AF24 is a 10 100M 24 ports POE switch that with 24 10 100Mbps ethernet ports as downlink ports and 4 1000Mbps COMBO ports as uplink ports N net 24 ports managed switch also has a LCD screen for people convient to master the switch working status This L2...

    • 24 Ports Ethernet PoE Switch with LCD Screen

    24 Ports Ethernet PoE Switch with LCD Screen

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 24 Ports Ethernet PoE Switch with LCD Screen N net NT 35MG22T2GC2GFL AF24 24 ports PoE switch is a gigabit Ethernet switch with 22 Ethernet downlink ports and 2 uplink combo ports 2 Ethernet ports 2 SFP Ports It s a managed switch that supports 440 watt PoE budget to drive up to 24 powered devices with up to 30W...

    • Unmanaged 24 Ports POE Gigabit Switch

    Unmanaged 24 Ports POE Gigabit Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Unmanaged 24 Ports POE Gigabit Switch N net NT 35G24T4GCL AF24 24 ports POE switch is an unmanaged switch that 24 10 100 1000Mbps ethernet ports plus 4 1000Mbps COMBO ports with LCD monitoring screen to check the working status The ethernet ports of this poe switch are all with power over ethernet function that...

China POE Switch 24 Ports Suppliers

N-net 24 Ports Poe Switch series includes the fast Ethernet series and gigabit series, also the managed and unmanaged series. It supports 24 ports PoE ports with up to 30W PoE output per port and total power budget 440W(Built-in power supply). PoE is especially suitable for devices that are far from power outlets or when users want to minimize the clutter of extra cables as power is supplied via the Ethernet cables themselves.

This series enables users to easily connect and supply power to PoE-capable devices such as wireless Access Points (APs), IP cameras, and IP phones. It can also connect other Ethernet devices like computers, printers, and Network Attached Storage (NAS) to fit into any type of network application.

4 Combo uplink ports means businesses can increase their network bandwidth via wired speed while offering redundancy so voice and surveillance data are transferred reliably. The combo design can increase bandwidth by offering two Gigabit copper or fiber connections, giving administrators more options for expansion.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com