http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > PoE+ переключатель > Переключатель PoE 16 портов
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Переключатель PoE 16 портов

Категория продукта Переключатель PoE 16 портов, мы специализированные производители из Китая, Переключатель PoE 16 портов, Управляемый переключатель PoE 16 портов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PoE коммутатор 16 портов для видеонаблюдения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Быстрый неуправляемый 16 портов PoE переключатель

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК/ctn

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Н-нет быстрая неуправляемый 16 портов PoE переключатель Н-сетчатый НТ-3516T4GCL-ИК af16 16 портов PoE переключатель - это неуправляемый коммутатор, его по нисходящей линии портов 16 * 10/100Мбит / с Ethernet с питанием через Ethernet емкость и...
Управляемый 16 портов PoE коммутатор с ЖК-монитор

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК/ctn

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

П-чистая управляемый 16 портов PoE переключатель с ЖК-монитор Н-сетчатый НТ-35M16T4GCL-ИК af16 16 портов Ethernet переключатель - это управляемый L2 PoE коммутатор с ЖК-экраном зрительной функции PoE коммутатор, который предназначен для применения...
Управляемый 16 портов PoE переключатель Гигабита

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК/ctn

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

П-чистая управляемый 16 портов PoE коммутатор Gigabit Н-сетчатый НТ-35MG16T2GCL-ИК af16-это коммутатор Ethernet с 16 питания через Ethernet-порты. Переключатель PoE и ЖК-экран для отображения в режиме реального времени рабочего состояния, такие как...
Неуправляемый PoE коммутатор 16 портов Гигабит

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК/ctn

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

П-чистая неуправляемый PoE коммутатор 16 портов Гигабит с ЖК-монитор Н-сетчатый НТ-35G16T4GCL-ИК af16 гигабитный PoE коммутатор является неуправляемым коммутатор, 16 * 10/100/1000 Мбит/с Ethernet-сетей downlink-портов плюс 4 * 1000 Мбит...
Управляемый гигабитный 16-портовый коммутатор PoE для IP-камеры

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

Коммутатор гигабитный управляемый 16 портов PoE для IP-камеры НТ-35MG16T2GF-ИК af16-это управляемый гигабитный 16 портов PoE коммутатор для систем видеонаблюдения с 16 10/100/1000м Ethernet-портов с поддержкой PoE и 2 портами SFP гигабита 1000m...
10/100м управляемый переключатель PoE 16 портов для видеонаблюдения

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

10/100м управляемый переключатель PoE 16 портов для видеонаблюдения НТ-29M16T4GC-ИК af16 серии-это управляемый веб-умный PoE коммутатор с 16 10/100m портов с поддержкой PoE 4 комбо портами Gigabit uplink и downlink и 1000м, feturing до выхода 30W...
PoE коммутатор неуправляемый 16 портов 10/100m

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

PoE коммутатор неуправляемый 16 портов 10/100m НТ-2916T4GC-ИК af16 имеет 16 портов 10/100m портов Ethernet и 4 гигабитными комбинированными uplink-портами неуправляемый настольный или rackmount переключатель сеть. Каждый порт PoE этого 16 портов...
16 портов гигабитный PoE коммутатор неуправляемый

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

16 портов гигабитный PoE коммутатор неуправляемый НТ-29G16T4GC-ИК af16-это коммутатор Gigabit Ethernet с 16*10/100/1000m портов Ethernet с PoE и 4*комбинированный 1000m портов . Этот переключатель PoE предназначен для Подключи и играй и...
Быстро 16 портов управляемый коммутатор PoE с ЖК

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК/ctn

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Н-нет быстрая 16 портов управляемый PoE коммутатор с ЖК Н-сетчатый НТ-35M16T4GCL-ИК af16 10/100м 16 портов PoE коммутатор уровня 2+ управляемый PoE коммутатор поддерживает Л2+ переключение функций, в том числе 802.1 Q VLAN, зеркалирование порта,...
Китай Переключатель PoE 16 портов Поставщики
Н-объем 16 портов PoE коммутаторы включает в себя быстрые серии Ethernet и Gigabit серии, а также управляемые и неуправляемые серии. Он поддерживает 16 портов PoE порты с PoE на порт до 30 Вт, выходной и общий бюджет мощности 300W(Встроенный блок питания). Рое особенно подходит для устройств, которые находятся далеко от розетки или когда пользователи хотят, чтобы свести к минимуму беспорядок дополнительных кабелей, так как питание подается через себя кабели Ethernet.
Эта серия позволяет пользователям легко подключать и подавать питание по технологии PoE-совместимых устройств, таких как беспроводные точки доступа (AP), IP-камеры и IP-телефоны. Он может также подключения других Ethernet-устройств, таких как компьютеры, принтеры и сетевые хранилища данных (NAS), чтобы вписаться в любой тип сетевых приложений.
4 комбинированных порта uplink означает, что предприятия могут увеличить свою пропускную способность сети через проводной скорость, предлагая избыточность, голоса и данных наблюдения достоверно переданы. Дизайн комбо может увеличить полосу пропускания, предлагая два гигабитных медных или оптических соединений, что дает администраторам больше возможностей для расширения.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > POE+ Switch > POE Switch 16 Ports

POE Switch 16 Ports

Product categories of POE Switch 16 Ports, we are specialized manufacturers from China, POE Switch 16 Ports, Managed POE Switch 16 Ports suppliers/factory, wholesale high-quality products of POE Switch 16 Ports For Cctv R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 16 Ports Gigabit POE Switch Unmanaged

    16 Ports Gigabit POE Switch Unmanaged

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs per cartoon

    • Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000, CE, FCC

    16 Ports Gigabit PoE Switch Unmanaged NT 29G16T4GC AF16 is a gigabit Ethernet switch with 16 10 100 1000M Ethernet PoE ports and 4 1000M combo ports This PoE switch is designed for Plug and Play and hassle free installation Auto MDI MDI X crossover on all ports eliminates the need for crossover cables when connecting...

    • 10/100M Managed POE Switch 16 Ports For CCTV

    10/100M Managed POE Switch 16 Ports For CCTV

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs per cartoon

    • Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000, CE, FCC

    10 100M Managed POE Switch 16 Ports For CCTV NT 29M16T4GC AF16 series is a managed web smart PoE switch with 16 10 100M PoE downlink ports and 4 1000M gigabit uplink combo ports feturing up to 30W PoE output per port With total power budget 300W for different PoE devices this 16 ports poe switch is a ideal solution...

    • Managed Gigabit 16-Port POE Switch for IP Camera

    Managed Gigabit 16-Port POE Switch for IP Camera

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs per cartoon

    • Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000, CE, FCC

    Managed Gigabit 16 Ports POE Switch for IP Camera NT 35MG16T2GF AF16 is a managed gigabit 16 ports POE switch for security surveillance featuring 16 10 100 1000M Ethernet PoE ports and 2 1000M gigabit uplink SFP ports This 16 ports POE switch supports Surveillance VLAN for IP surveillance deployments It gives video...

    • POE Switch Unmanaged 16 Ports 10/100M

    POE Switch Unmanaged 16 Ports 10/100M

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs per cartoon

    • Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000, CE, FCC

    PoE Switch Unmanaged 16 Ports 10 100M NT 2916T4GC AF16 is a 16 ports 10 100M Ethernet Ports plus 4 gigabit combo uplink ports unmanaged desktop or rackmount network switch Each PoE port of this 16 ports POE switch can supply up to 15 4 watts with a total PoE budget of 246 4 watts allowing users to attach any IEEE 802...

    • Fast 16 Ports Managed POE Switch With LCD

    Fast 16 Ports Managed POE Switch With LCD

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Fast 16 Ports Managed PoE Switch With LCD N net NT 35M16T4GCL AF16 10 100M 16 ports poe switch is a layer 2 managed PoE switch suporting L2 switching features including 802 1Q VLAN port mirroring port isolation IGMP snooping With LCD monitoring screen the working status of this ethernet switch will be showed on...

    • Fast Unmanaged 16 Ports POE Switch

    Fast Unmanaged 16 Ports POE Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Fast Unmanaged 16 Ports POE Switch N net NT 3516T4GCL AF16 16 ports POE switch is an unmanaged switch its downlink ports are 16 10 100Mbps ethernet with power over ethernet capacity and uplink ports are 4 1000Mbps COMBO ports with LCD working status monitoring screen This poe switch supports 10 100Mbps auto...

    • Managed 16 PortS POE Switch with LCD Monitor

    Managed 16 PortS POE Switch with LCD Monitor

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Managed 16 PortS POE Switch with LCD Monitor N net NT 35M16T4GCL AF16 16 ports Ethernet switch is a L2 managed POE switch with LCD screen visual function PoE switch which is dedicated to the application of video monitoring system and network engineering and design to provide 16 Fast Ethernet ports and 4 COMBO...

    • Managed 16 Ports POE Switch Gigabit

    Managed 16 Ports POE Switch Gigabit

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Managed 16 Ports POE Switch Gigabit N net NT 35MG16T2GCL AF16 is an Ethernet switch with 16 power over ethernet ports The poe switch has a LCD screen to show the real time working status such as the power supply is enough or not output ofeach port etc As a managed switch it supports network management software...

    • Unmanaged POE Switch 16 Ports Gigabit

    Unmanaged POE Switch 16 Ports Gigabit

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Unmanaged POE Switch 16 Ports Gigabit with LCD Monitor N net NT 35G16T4GCL AF16 gigabit poe switch is an unmanaged switch that are 16 10 100 1000Mbps ethernet downlink ports plus 4 1000Mbps COMBO uplink ports The ethernet ports are all with power over ethernet function This L2 poe switch also has a LCD...

China POE Switch 16 Ports Suppliers

N-net 16 Ports POE Switch series includes the fast Ethernet series and gigabit series, also the managed and unmanaged series. It supports 16 ports PoE ports with up to 30W PoE output per port and total power budget 300W(Built-in power supply). PoE is especially suitable for devices that are far from power outlets or when users want to minimize the clutter of extra cables as power is supplied via the Ethernet cables themselves.
This series enables users to easily connect and supply power to PoE-capable devices such as wireless Access Points (APs), IP cameras, and IP phones. It can also connect other Ethernet devices like computers, printers, and Network Attached Storage (NAS) to fit into any type of network application.
4 Combo uplink ports means businesses can increase their network bandwidth via wired speed while offering redundancy so voice and surveillance data are transferred reliably. The combo design can increase bandwidth by offering two Gigabit copper or fiber connections, giving administrators more options for expansion.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com