http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > PoE+ переключатель
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

PoE+ переключатель

Категория продукта PoE+ переключатель, мы специализированные производители из Китая, PoE+ переключатель, 4-портовый PoE коммутатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 4 портов PoE Ethernet коммутатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

PoE коммутатор 4 порта

Больше

Переключатель PoE 8 портов

Больше

Переключатель PoE 16 портов

Больше

PoE коммутатор 24 порта

Китай PoE+ переключатель Поставщики
Н-сеть с поддержкой PoE+ коммутаторов серии широко используется в проектах внутреннего видеонаблюдения. Эта серия является экономически эффективным и идеально подходит для небольших сетей. Выбрать из широкого спектра моделей 10/100 и гигабитных Ethernet , для настольного или стоечного форм-факторов.
Власть над делает установку сети Ethernet устройство проще, безопаснее и дешевле. Будь то развертывание сети IP-камеры, Беспроводные точки доступа, IP-телефоны, или любые другие PoE устройства, коммутаторы П-чистая рое позволит обеспечить гибкость, простота, безопасность и экономию средств, которые необходимы для успешной установки. Н-нет PoE коммутатор поддерживает стандарт ieee802.3 AF/на стандарт, до выхода 30W PoE на порт.
В эту серию включены неуправляемые, умные и управляемые коммутаторы с поддержкой PoE. Неуправляемые коммутаторы с поддержкой PoE считаются основой сетей IP-видеонаблюдения, потому что они недорогие, простые в использовании и хорошо для простого подключения. Однако, все больше и больше профессионалов в области безопасности начинают осознавать огромные преимущества перехода на умные (управляемые) коммутаторы PoE. Они не только представляют минимальный рост затрат, они позволяют сетевым администраторам простой в использовании интерфейс, через который к сети IP видеонаблюдения могут быть настроены и контролироваться из любого места и в любое время. Они также предлагают Дополнительные инструменты, которые позволяют администраторам насладиться быстрой установки сети, облегчает обслуживание и модернизацию сети, и лучшей видимости в сети. Все это добавляет до времени и экономия денежных средств, которые являются привлекательными характеристиками продажа для современных экономных организаций.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > POE+ Switch

POE+ Switch

Product categories of POE+ Switch, we are specialized manufacturers from China, POE+ Switch, 4 Port POE Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of 4 Ports POE Ethernet Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

POE Switch 4 Ports

More

POE Switch 8 Ports

More

POE Switch 16 Ports

More

POE Switch 24 Ports

China POE+ Switch Suppliers
N-net POE+ Switch series is widely used in the indoor CCTV projects. This series is cost effective and ideal for smaller networking needs. Choose from a wide variety of 10/100 and Gigabit Ethernet models , desktop or rack-mount form factors.
Power Over Ethernet makes network device installation simpler, safer, and less expensive. Whether you're deploying a network of IP Cameras, Wireless APs, IP phones, or any other PoE device, N-net PoE switches will provide the flexibility, simplicity, safety and cost savings you need for a successful installation. N-net POE Switch series support IEEE802.3 af/at standard, up to 30W PoE output per port.
In this series included unmanaged, smart and managed PoE switches. Unmanaged PoE switches are considered a mainstay of IP surveillance networks because they are low-cost, easy-to-use and good for simple connectivity. However, more and more security professionals are beginning to realize the tremendous benefits of upgrading to Smart (managed) PoE switches. Not only do they represent minimal cost increases, they provide network administrators with a simple, easy-to-use interface through which the IP surveillance network can be configured and monitored from anywhere, anytime. They also offer additional tools that enable administrators to enjoy faster network installation, easier network maintenance and upgrades, and better visibility into network health. It all adds up to time- and cost-savings that are attractive selling features for today`s budget-conscious organizations.

Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier