http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > Шасси Для Медиаконвертеров
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Шасси Для Медиаконвертеров

Категория продукта Шасси Для Медиаконвертеров, мы специализированные производители из Китая, Шасси Для Медиаконвертеров, 14 Слотов Шасси Для Медиаконвертеров поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 16 Слотов Шасси Медиа Конвертер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

14 Слотов Шасси Для Медиаконвертеров

Больше

16 Слотов Шасси Медиа Конвертер

Китай Шасси Для Медиаконвертеров Поставщики
Н-нет модульный медиаконвертер шасси прозрачное распространение меди в медь, медь в волокна, мультимодный для многомодовых и многомодовым волокном одиночного режима, соединяя модули в шасси высокой плотности с шасси конвертера средств автономных медиаконвертеров или автономный расширители сети Ethernet.
НТ-R14D НТ-R16D-это вид рентабельного стойку (2U) широко используется для подачи питания на конвертер модульного типа в комнате с оборудованием. Различные типы Тип карты медиаконвертер, разработанный нашей компанией могут быть вставлены в этот шкаф, общая слотов до 16. Он оснащен двумя источниками питания: основной источник питания и запасной, а также поддерживает автоматическое переключение.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > Media Converter Chassis

Media Converter Chassis

Product categories of Media Converter Chassis, we are specialized manufacturers from China, Media Converter Chassis, 14 Slots Media Converter Chassis suppliers/factory, wholesale high-quality products of 16 Slots Media Converter Chassis R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

14 Slots Media Converter Chassis

More

16 Slots Media Converter Chassis

China Media Converter Chassis Suppliers
N-NET Modular Media Converter Chassis` transparently extend copper to copper, copper to fiber, multimode to multimode and multimode to single mode fiber by pairing modules in this high density chassis with Media Converter Chassis standalone media converters, or standalone Ethernet extenders.
NT-R14D NT-R16D is a kind of cost-effective rack (2U) widely used to provide power for media converter modular type in the equipment room. Different types of card type media converter developed by our company can be inserted into this rack, of which the total slots are up to 16. It is furnished with two power supplies: main power supply and spare one, and supports its automatic switch-over.
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier