http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > Переключатель PoE > Управляемый гигабитный Ethernet коммутатор PoE
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Управляемый гигабитный Ethernet коммутатор PoE

Категория продукта Управляемый гигабитный Ethernet коммутатор PoE, мы специализированные производители из Китая, Управляемый гигабитный Ethernet коммутатор PoE, Управляемый Гигабитный Коммутатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Управляемый переключатель PoE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Управляемый гигабитный 8-портовый сетевой коммутатор PoE

марка: N-сеть

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

N-Net Управляемый гигабитный 8-портовый сетевой коммутатор PoE Коммутатор NT-29MG8T2GF-AF8 PoE обеспечивает функцию интеллектуального питания через Ethernet на 8 портах 10/100 / 1000Base-TX, которые поддерживают стандарт 802.3at PoE + и 2 гигабитных...
24-портовый гигабитный PoE-управляемый коммутатор

марка: N-сеть

Подробности Упаковки: 4шт / CTN

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

N-net 24-портовый гигабитный PoE-управляемый коммутатор Управляемый PoE-коммутатор NT-35MG24T2GF-AF24 L2 - это гигабитный коммутатор с возможностью питания через Ethernet, предназначенный для популярных приложений IP-наблюдения. В качестве...
Гигабитный 8-портовый PoE-коммутатор, управляемый ЖК-дисплеем

марка: N-сеть

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

N-net Gigabit 8-портовый PoE-коммутатор, управляемый ЖК-дисплеем NT-35MG8T2GFL-AF8 LCD Gigabit POE Switch - это коммутатор PoE, управляемый L2, который оснащен портами PoE 8 * 1000M Ethernet и портами восходящей линии SFP 2 * 1000 Мбит . Этот...
Управляемый 8-портовый коммутатор PoE Gigabit

марка: N-сеть

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

N-net Управляемый 8-портовый коммутатор PoE Gigabit NT-29MG8T2GF-AF8 8-портовый веб-смарт- управляемый коммутатор предназначен для развертывания в SMB с 8-гигабитными Ethernet-портами PoE и 2-гигабитными SFP-портами восходящей линии связи....
Управляемый 24-портовый коммутатор с поддержкой PoE Gigabit

марка: N-сеть

Подробности Упаковки: 4 шт. / Картон

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

N-net LCD управляемый 24-портовый коммутатор PoE Gigabit NT-35MG22T2GC2GFL-AF24 - это веб-смарт LCD г igabit переключатель PoE , который представляет собой идеальное решение для реализации локальной сети. Этот управляемый 24- портовый коммутатор PoE...
Управляемый коммутатор POE 10/100 / 1000M Ethernet POE

марка: N-сеть

Подробности Упаковки: 4 шт / коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

N-net Управляемый коммутатор POE 10/100 / 1000M Ethernet POE Переключатель PoE NT-35MG16T2GF-AF16 предназначен для применения системы видеомониторинга, проектирования и проектирования сетей. Управляемый гигабитный коммутатор обеспечивает порты 16...
24-портовый управляемый PoE-гигабитный коммутатор

марка: N-сеть

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

N-net 24-портовый управляемый PoE-гигабитный коммутатор NT-35MG22T2GC2GF-AF24 PoE-коммутатор - это управляемый гигабитный коммутатор с портом PoE с пропускной способностью 22 * 1000 М + 2 * 1000 м. Комбинированные порты связи + 2 * 1000 м оптические...
PoE коммутатор гигабитный 16 портов для IP-камеры

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

П-чистая PoE коммутатор гигабитный 16 портов для IP-камеры НТ-35MG16T2GF-ИК af16-это управляемый гигабитный коммутатор с поддержкой питания через Ethernet, что характеристики 16 10/100/1000м Ethernet с поддержкой PoE и 2 гигабита 1000M аплинк...
Управляемый L2 10/100/1000м сила над переключателем локальных сетей

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

П-чистая управляемый L2 10/100/1000м питание через Ethernet переключатель НТ-50MG48T4XGF PoE коммутатор 48 10/100/1000m портов Ethernet и 4 по uplink 10 г SFP+ портами. с многослойной обменной емкости и скорости подачи проволоки способностью...
10/100/1000м ЖК-управляемый переключатель PoE

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Н-сеть 10/100/1000м ЖК-управляемый переключатель PoE НТ-35M24T4GCL серии Ethernet-коммутатор с ЖК-экраном и зрительных функций, посвящена применению системы видеонаблюдения и сетевых технологий и дизайна. Этот управляемый гигабитный коммутатор...
Китай Управляемый гигабитный Ethernet коммутатор PoE Поставщики
управляемый переключатель PoE локальных сетей гигабита-это промышленные управляемые и резервирования Ethernet-коммутатор, обеспечивающий гигабитный Ethernet-портами 1000BASE-x с разъемами SFP и к 100Base-TX портов. Промышленный дизайн: -40℃~+80℃ Рабочая температура и избыточная мощность, ІР40 уровне, в соответствии с требованиями ЭМС, промышленная 4-го уровня, монтаж на DIN-рейку или настенного монтажа, (время восстановления<20 мс), РНТП, СТП и протокол mstp, удовлетворяются надежным и практичным требование производственного контроля для сетевой системы, надежное оборудование, дизайн специально предназначен для промышленного общение непрерывной работы.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > POE Switch > Managed Gigabit Ethernet POE Switch

Managed Gigabit Ethernet POE Switch

Product categories of Managed Gigabit Ethernet POE Switch, we are specialized manufacturers from China, Managed Gigabit Ethernet POE Switch, Managed Gigabit Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Managed Switch POE R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Managed Gigabit 8 Port PoE Network Switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net Managed Gigabit 8 Port PoE Network Switch NT-29MG8T2GF-AF8 PoE switch provides smart power over Ethernet function on 8 10/100/1000Base-TX ports that feature 802.3at PoE+ standard and 2 gigabit SFP uplink ports to support high-speed...
China Managed Gigabit Ethernet POE Switch of with CE
24 Port Gigabit PoE Managed Switch

Brand: N-net

Packaging: 4pcs/ctn

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net 24 Port Gigabit PoE Managed Switch NT-35MG24T2GF-AF24 L2 managed PoE switch is a gigabit switch with power over Ethernet capability that designed for the popular IP surveillance applications. As a surveillance PoE switch for remote power...
China Manufacturer of Managed Gigabit Switch
Managed 8 Port PoE Switch Gigabit

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net Managed 8 Port PoE Switch Gigabit NT-29MG8T2GF-AF8 8 port web-smart managed switch is designed to be deployed in SMB with 8 gigabit Ethernet PoE ports and 2 gigabit SFP uplink ports. The 8-port gigabit PoE switch is a new generation of L2+...
Customized Managed Switch POE Made in China
Gigabit 8 Port PoE Switch Managed With LCD

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net Gigabit 8 Port PoE Switch Managed With LCD NT-35MG8T2GFL-AF8 LCD Gigabit POE Switch is a L2 managed PoE switch that equiped with 8*1000M Ethernet PoE ports and 2*1000M SFP uplink ports. This gigabit PoE switch is also designed with LCD display...
Professional Manufacturer of Managed Ethernet Switch
Managed 10/100/1000M Ethernet POE Switch

Brand: N-net

Packaging: 4pcs/carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net Managed 10/100/1000M Ethernet POE Switch NT-35MG16T2GF-AF16 series PoE switch is dedicated to the application of video monitoring system and network engineering and design. The managed gigabit switch provides 16 gigabit Ethernet ports and 2...
China Supplier of Gigabit Managed POE Switch
LCD Managed 24 Port PoE Switch Gigabit

Brand: N-net

Packaging: 4 pcs/carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net LCD Managed 24 Port PoE Switch Gigabit NT-35MG22T2GC2GFL-AF24 is a web smart LCD gigabit PoE switch that provides an ideal solution for LAN implementation. This managed 24 ports PoE switch is equipped with 22*1000M PoE port + 2*1000M Combo...
Expert Manufacturer of L2 Managed POE Switch
24 Port Managed PoE Gigabit Switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net 24 Port Managed PoE Gigabit Switch NT-35MG22T2GC2GF-AF24 PoE switch is a managed gigabit switch with 22*1000M PoE port + 2*1000M Combo uplink ports + 2*1000M optical SFP ports, which designed to offer a wire-speed packet transfer performance...
Competitive Managed Gigabit Ethernet POE Switch China Manufacturer
PoE Switch Gigabit 16 Port For IP Camera

Brand: N-net

Packaging: 4 pcs per cartoon

Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9000, CE, FCC

N-net PoE Switch Gigabit 16 Port For IP Camera NT-35MG16T2GF-AF16 is a managed gigabit switch with power over Ethernet that featurs 16 10/100/1000M Ethernet PoE ports and 2 1000M gigabit uplink SFP ports. which supports all IEEE IEEE...
High Quality Managed Gigabit Switch China Manufacturer
L2 Managed 10/100/1000M Power Over Ethernet Switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net L2 Managed 10/100/1000M Power Over Ethernet Switch NT-50MG48T4XGF poe switch provides 48 10/100/1000M Ethernet ports and 4 uplink 10G SFP+ ports. with multilayer exchange capacity and wire speed forwarding capability, users can set up the...
China Managed Switch POE Supplier
10/100/1000M LCD Managed POE Switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net 10/100/1000M LCD Managed POE Switch NT-35M24T4GCL series ethernet switch with LCD screen visual function, is dedicated to the application of video monitoring system and network engineering and design. This managed gigabit switch provides 24...
China Factory of Managed Ethernet Switch
China Managed Gigabit Ethernet POE Switch Suppliers
Managed Gigabit Ethernet POE Switch is a industrial managed and redundancy Ethernet Switch, providing Gigabit Ethernet 1000Base-X SFP ports and up to 100Base-TX ports. Industrial design: -40℃~+80℃ working temperature and redundant power input, IP40 level, according with the requirements of the EMC industrial level 4, DIN-Rail mounting or wall mounting, (Recovery time<20ms), RSTP, STP and MSTP protocol, satisfied the reliable and practical requirement of industrial control for network system, the reliable hardware design is specially use for industrial communication continuous running.
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier