Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Переключатель PoE > Управляемый быстрый Ethernet коммутатор PoE

PRODUCT CATEGORIES

Управляемый быстрый Ethernet коммутатор PoE

Категория продукта Управляемый быстрый Ethernet коммутатор PoE, мы специализированные производители из Китая, Управляемый Быстрый Ethernet Коммутатор PoE, Управляемый Коммутатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стекируемый управляемый быстрый Ethernet коммутатор PoE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Управляемый L2 коммутатор 10 / 100M Power Over Ethernet

    Управляемый L2 коммутатор 10 / 100M Power Over Ethernet

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-net L2 Управляемый коммутатор 10 / 100M Power Over Ethernet Коммутатор NT-29M24T4GC PoE - это управляемый быстрый Ethernet-коммутатор PoE уровня 2, который обеспечивает питание всех 24 портов нисходящей линии связи через порт Ethernet. Эта функция удобна для подключения к сети и является экономически эффективным...

    • Переключатель POE L2 10 / 100M 16 портов

    Переключатель POE L2 10 / 100M 16 портов

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-net L2 10 / 100M 16-портовый PoE-переключатель N-net NT-29M16T4GC - управляемый быстрый сетевой коммутатор Ethernet, предназначенный для применения систем видеонаблюдения, проектирования и проектирования сетей, для обеспечения 16 быстрых портов Ethernet и 4 портов COMBO (порт Gigabit UPLINK: оптоволоконный порт и...

    • 16-портовый 10 / 100M LCD управляемый коммутатор PoE

    16-портовый 10 / 100M LCD управляемый коммутатор PoE

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 4 шт / шт

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-net 16-портовый 10 / 100M LCD управляемый коммутатор PoE Коммутатор NT-35M16T4GCL с визуальной функцией ЖК-экрана предназначен для применения в системах видеонаблюдения, проектировании сетей и проектировании. Этот управляемый коммутатор обеспечивает 16 портов Fast Ethernet и 4 порта COMBO (порт Gigabit UPLINK:...

    • Коммутаторы L2 10 / 100M с управляемым питанием через Ethernet

    Коммутаторы L2 10 / 100M с управляемым питанием через Ethernet

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Коммутаторы N-net L2 10 / 100M с управляемым питанием через Ethernet N-net NT-35M24F4GC - управляемый быстрый Ethernet PoE-коммутатор - это высокопроизводительный, полностью оптический коммутатор L2 Ethernet для управления сетью. Основываясь на выделенном чипе промышленной сети в качестве ядра, основное приложение...

    • 24-портовый управляемый коммутатор Power over Ethernet

    24-портовый управляемый коммутатор Power over Ethernet

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-net 24-портовый управляемый коммутатор Power Over Ethernet NT-29M24T4GC PoE-коммутатор, который является коммутатором уровня 2, с управлением и функцией PoE. На этом управляемом коммутаторе L2 вы найдете порты PoE с первого взгляда - окружены желтой этикеткой. N-нетто 24 порта удалось быстро коммутатор Ethernet POE...

    • Управляемые 10 / 100M Ethernet POE коммутаторы

    Управляемые 10 / 100M Ethernet POE коммутаторы

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Управляемые N-net 10 / 100M Ethernet PoE коммутаторы N-сеть переключатель NT-29M16T4GC PoE представляет собой управляемый Fast Ethernet PoE переключатель , который с чипсетом PoE. Этот управляемый коммутатор является интеллектуальным, так как все 16 портов нисходящей линии имеют мощность, превышающую емкость Ethernet...

    • Управляемый Ethernet PoE Switch

    Управляемый Ethernet PoE Switch

    • Модель: NC3244PGM

    обзор NC3244PGM - это 28-портовый управляемый коммутатор PoE L2. Он поддерживает до 24 портов 10/100 / 1000M PoE, 2 порта 10/100 / 1000M и 2 слота 1000M SFP. 24 порта 10/100 / 1000M поддерживают PoE +, в соответствии со стандартом IEEE 802.3af / при стандартном PoE мощностью до 30 Вт. Он поддерживает управление L2,...

    • 24 порта ЖК-управляемый коммутатор с PoE

    24 порта ЖК-управляемый коммутатор с PoE

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 4шт/коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    П-чистая 24 порта ЖК-управляемый коммутатор с PoE НТ-35M24T4GCL ЖК виден переключатель PoE обеспечивает 24*10/100Мбит / с RJ45 портов, поддерживающих 802.3 af/на стандарт с общей электропитание PoE до 440W, которая является мощным и гибким достаточно для установки беспроводных точек доступа или сетевых IP-камер...

    • Л2 24 порта 10/100м управляемый переключатель PoE

    Л2 24 порта 10/100м управляемый переключатель PoE

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    П-чистая Л2 24 порта 10/100м управляемый переключатель PoE НТ-35M24F4GC 10/100м 24 порта PoE-это высокопроизводительный сетевой менеджмент опционально два уровня Ethernet All-оптического переключателя. На основе промышленной сети выделенного переключения микросхем, основное применение этого коммутатора является...

    • ЖК-управляемый быстрый сила над переключателем локальных сетей

    ЖК-управляемый быстрый сила над переключателем локальных сетей

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    П-чистая ЖК управляемый быстрый питание через Ethernet переключатель НТ-35M24T4GCL управляемый коммутатор PoE-коммутатора с ЖК-экраном и зрительных функций. 10/100 м PoE коммутатор 24 порта предназначена для применения системы видеонаблюдения, инженерные сети и конструкции, что обеспечивает быстрый прием 24 портов...

    • Управляемый L2 Быстрого Питания По Ethernet Коммутатор

    Управляемый L2 Быстрого Питания По Ethernet Коммутатор

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    П-чистая управляемый L2 быстрого питания по Ethernet переключатель НТ-29M16T4GC серии PoE коммутатор, который предназначен для применения видеонаблюдение системы и сети проектирование и дизайн, чтобы обеспечить 16 портами Fast Ethernet и 4 комбо-портами (портами Gigabit uplink порта:волокно и порт Ethernet не является...

Китай Управляемый быстрый Ethernet коммутатор PoE Поставщики

Для удовлетворения растущего спроса PoE для быстрого Ethernet (ФЕ) сетей, Н-сетка была разработана эта серия переключатель PoE ФЕ. Управляемый коммутатор Fast Ethernet с поддержкой PoE является идеальным решением для веб-умная реализации локальной сети. Этот продукт оборудован с 10/100Base-TX быстрый разъем RJ45 порта Ethernet с поддержкой IEEE 802.3 на стандарт, и 2 портами 1000BASE-x с разъемами SFP.
В Nmanaged быстрый Ethernet PoE коммутатор поддерживает 370 Вт бюджет PoE до водить до 16 устройств с мощностью до 30 Вт питания на порт. Функция рое позволяет быстро управляемый переключатель PoE локальных сетей эффективный и экономически-эффективное решение для SMB, SOHO или других подобных областях, для развертывания сети PoE для беспроводных точек доступа, IP-камер видеонаблюдения или IP-телефоны в любом месте легко и эффективно.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.nnetswitch.com

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > POE Switch > Managed Fast Ethernet POE Switch

Managed Fast Ethernet POE Switch

Product categories of Managed Fast Ethernet POE Switch, we are specialized manufacturers from China, Managed Fast Ethernet Poe Switch, Managed Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stackable Managed Fast Ethernet POE Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 28 ports full gigabit L2 managed PoE Switch

    28 ports full gigabit L2 managed PoE Switch

    • Model No.: NC3244PGM

    Overview NC3244PGM is a 28 port PoE managed switch It supports up to 24 10 100 1000M PoE ports 2 10 100 1000M ports and 2 1000M SFP slots 24 10 100 1000M ports support PoE conforming to IEEE 802 3af at standard single port PoE power up to 30W It supports L2 management such as QoS VLAN MSTP Multi brocast Ports...

    • L2 10/100M Managed Power Over Ethernet Switches

    L2 10/100M Managed Power Over Ethernet Switches

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net L2 10 100M Managed Power Over Ethernet Switches N net NT 35M24F4GC managed fast ethernet poe switch is a high performance network management optional L2 Ethernet all optical switch Based on industrial network dedicated switching chip as the core the main application is to provide support for Ethernet two layer...

    • L2 10/100M 16 Ports POE Switch

    L2 10/100M 16 Ports POE Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net L2 10 100M 16 Ports PoE Switch N net NT 29M16T4GC managed fast ethernet poe switch is dedicated to the application of video monitoring system and network engineering and design to provide 16 fast ethernet ports and 4 COMBO ports Gigabit UPLINK port fiber and Ethernet port is optional This stackable managed fast...

    • 16 Ports 10/100M LCD Managed  PoE Switch

    16 Ports 10/100M LCD Managed PoE Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 16 Ports 10 100M LCD Managed PoE Switch NT 35M16T4GCL poe switch with LCD screen visual function is dedicated to the application of video monitoring system network engineering and design This managed switch provides 16 Fast Ethernet ports and 4 COMBO ports Gigabit UPLINK port fiber and Ethernet port is optional...

    • L2 Managed 10/100M Power Over Ethernet Switch

    L2 Managed 10/100M Power Over Ethernet Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net L2 Managed 10 100M Power Over Ethernet Switch NT 29M24T4GC PoE switch is a 24 ports layer 2 managed fast ethernet PoE switch that all 24 downlink ports can be power over ethernet port This function is convenient for you to connect the network and as a cost effective way that you don t need to rebuild the wire to...

    • 24 Ports Managed Power Over Ethernet Switch

    24 Ports Managed Power Over Ethernet Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 24 Ports Managed Power Over Ethernet Switch NT 29M24T4GC poe switch which is a layer 2 switch that with management and poe function From this L2 managed switch you will find the poe ports at your first sight sorrounding with yellow label N net 24 ports managed fast Ethernet POE switch enables a large scale...

    • Managed 10/100M Ethernet POE Switches

    Managed 10/100M Ethernet POE Switches

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Managed 10 100M Ethernet PoE Switches N net NT 29M16T4GC PoE switch is a managed fast ethernet PoE switch that with PoE chipset This managed switch is a smart switch that 16 downlink ports are all with power over ethernet capacity you can easlily find the yellow label around the ethernet ports even we will...

    • 24 Port LCD Managed Switch with PoE

    24 Port LCD Managed Switch with PoE

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4pcs/carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 24 Port LCD Managed Switch with PoE NT 35M24T4GCL LCD visible poe switch provides 24 10 100Mbps RJ45 ports that support 802 3af at standard with a total PoE power supply up to 440W which is powerful and flexible enough for users to deploy wireless access points or IP based network surveillance cameras The...

    • L2 Managed Fast Power Over Ethernet Switch

    L2 Managed Fast Power Over Ethernet Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net L2 Managed Fast Power Over Ethernet Switch NT 29M16T4GC series poe switch which is dedicated to the application of video monitoring system and network engineering and design to provide 16 Fast Ethernet ports and 4 COMBO ports Gigabit UPLINK port fiber and Ethernet port is optional This managed fast ethernet poe...

    • LCD Managed Fast Power over Ethernet Switch

    LCD Managed Fast Power over Ethernet Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net LCD Managed Fast Power over Ethernet Switch NT 35M24T4GCL managed switch is a poe switch with LCD screen visual function 10 100M 24 ports POE switch is dedicated to the application of video monitoring system network engineering and design that provides 24 fast ethernet downlink ports and 4 COMBO uplink ports...

    • 24 Ports L2 10/100M Managed POE Switch

    24 Ports L2 10/100M Managed POE Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 24 Ports L2 10 100M Managed POE Switch NT 35M24F4GC 10 100M 24 ports POE switch is a high performance network management optional two layer Ethernet all optical switch Based on industrial network dedicated switching chipset the main application of this managed switch is to provide support for Ethernet two layer...

China Managed Fast Ethernet POE Switch Suppliers

To satisfy the increasing demand of PoE for Fast Ethernet (FE) networking, N-net has developed this series of PoE FE switch. The Managed Fast Ethernet POE Switch provides an ideal solution for web-smart LAN implementation. This product is equipped with 10/100Base-TX Fast Ethernet RJ45 ports, supporting IEEE 802.3at standard, and 2 1000Base-X SFP ports.
The Nmanaged Fast Ethernet POE Switch supports 370W PoE budget to drive up to 16 powered devices, with up to 30W of power supply per port. The PoE feature enables the managed fast Ethernet POE Switch an efficient and cost-effective solution for SMB, SOHO or other similar fields to deploy the PoE network for the wireless access points, IP-based surveillance cameras or IP phones anywhere easily and efficiently.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com