http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > Коммутатор Ethernet > Управляемый Коммутатор Ethernet
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Управляемый Коммутатор Ethernet

Категория продукта Управляемый Коммутатор Ethernet, мы специализированные производители из Китая, Управляемый Коммутатор Ethernet, Коммутатор Ethernet поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Управляемый Сетевой Коммутатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
4 портами SFP+ Л2+ управляемый 48 портов коммутатора

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

П-чистая П2+ управляемый 48 портов гигабитный коммутатор с 4 слотами SFP+ НТ-50MG48T4XGF это Л2+ управляемый коммутатор с 48 портами 10/100/1000m портов Ethernet и 4 10 гигабит SFP+ слот модульные вентиляторы и блоки питания для высоконадежной...
Гигабита 8 Портов Интеллектуальный Управляемый Коммутатор

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 14 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

Н-нет Гигабита 8 портов интеллектуальный управляемый коммутатор НТ-MG2800SFP веб-интеллектуальный управляемый гигабитный коммутатор с 8 портами Gigabit Ethernet и 2 гигабитных SFP портов uplink. Коммутатора имеет богатый операций, администрирования...
5 Портов Интеллектуальный Управляемый Гигабитный Коммутатор

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 25 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

5 портов интеллектуальный управляемый гигабитный коммутатор с Оптический Аплинк НТ-MG1500 представляет собой интеллектуальный управляемый коммутатор с 5 10/100/1000м основание-T порст и 1 гигабита оптического волокна портов uplink. Этот коммутатор...
48 портов гигабитный интеллектуальный управляемый коммутатор 10г Аплинк

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Бумажный пакет, 4 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

Н-объем 48 портов гигабитный интеллектуальный управляемый коммутатор 10г Аплинк НТ-50MG48T4XGF это Л2+ управляемый коммутатор feturing 48 10/100/1000м основание-T портами и 4 10г аплинк порта SFP+. Этот коммутатор оснащен полным набором Л2 функций,...
10/100/1000 М Управляемым Ethernet Коммутатором

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Н-нет Гигабита управляемый переключатель локальных сетей НТ-MG1500 коммутатор Ethernet предлагает провода-высокоскоростная пакетная передача производительность 12 Гбит / с неблокируемая коммутационная, 8 Кб Размер таблицы MAC-адресов и 802.3 x...
Гигабитный Управляемый Коммутатор Ethernet

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 19 PCS/коробка

Способность поставки: 5000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Н-нет Гигабита управляемый переключатель локальных сетей НТ-MG1400 находится в 5-порс 10/100/1000 Мбит / с веб-смарт гигабитный коммутатор Ethernet, экономичным рабочего стола Размер / высокоскоростной / волокна возможности веб-умный Switchutilizing...
8-портовый 10/100/1000 Мбит/с веб-интеллектуальный управляемый гигабитный коммутатор

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Н-нет 8-портовый 10/100/1000 Мбит/с веб интеллектуальный управляемый гигабитный коммутатор НТ-MG2800, предоставление текущей сети, чтобы расти и расширяться, этот коммутатор Ethernet поддерживает простой протокол сетевого управления (SNMP) и может...
Гигабитный Ethernet Управляемый Коммутатор

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Н-Нэт гигабитный управляемый коммутатор НТ-MG1500 коммутатор Ethernet предлагает провода-высокоскоростная пакетная передача производительность 12 Гбит / с неблокируемая коммутационная, 8 Кб Размер таблицы MAC-адресов и 802.3 x полный дуплекс...
Управляемый L2 гигабитный коммутатор с 8 портами Ethernet

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 14 ПК в мультфильм

Способность поставки: 5000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

П-чистая управляемый L2 гигабитный коммутатор с 8 портами Ethernet НТ-MG2800-это 8-портовый 10/100/1000 Мбит/с веб-Смарт гигабитный Ethernet-коммутатор. Для эффективного управления, встроенный web-интерфейс управления, этот переключатель локальных...
Управляемый L2 Коммутатор 24 Порта

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Бумажный пакет, 4 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

Управляемый L2 Коммутатор 24 Порта НТ-35M24F4GC является L2 управляемый коммутатор с 24 оптических портов SFP и 4 гигабитных комбинированных порта uplink. Этот управляемый коммутатор поддерживает широкий диапазон слоя 2, VLAN и многоадресной...
Л2 Интеллектуальный Управляемый 8 Портов Гигабитный Коммутатор

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 14 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

П-чистая Л2 интеллектуальный управляемый 8 портов гигабитный коммутатор НТ-MG2800SFP управляемый коммутатор Ethernet с 8 портами 10/100/1000m портов Ethernet и 2 гигабитных SFP портов uplink. Он поддерживает IEEE 802.1 x на основе порта/узла...
Уровня 2+ с 24 портами SFP ТП Гигабита управляемый переключатель

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 4 ПК в мультфильм

Способность поставки: 2000 pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9000, CE, FCC

Н-Нэт уровня 2+ с 24 портами SFP ТП Гигабита управляемый переключатель НТ-35MG24F4GC это Л2+ управляемый Ethernet-коммутатор с 24 гигабитными портами SFP downlink-портов и 4 гигабитными комбо-портами.Дальность передачи этой гигабитный коммутатор...
Китай Управляемый Коммутатор Ethernet Поставщики
управляемый коммутатор Ethernet предлагает провода-высокоскоростная пакетная передача производительность с неблокируемой коммутационной матрицей, Таблица MAC-адресов и 802.3 x полный дуплекс управления потоком.
управляемый коммутатор Ethernet может быть запрограммирован для основных функций управления переключателя в соответствии с настройками скорости порта дуплекс, Агрегирование портов, VLAN, Зеркалирование порта, быстрого Остовного дерева и т. д. Кроме того, прошивка включает в себя дополнительные функции, такие как отслеживание IGMP, QoS (качество обслуживания), широковещательным штормом и контроль полосы пропускания, для повышения пропускной способности

Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > Ethernet Switch > Managed Ethernet Switch

Managed Ethernet Switch

Product categories of Managed Ethernet Switch, we are specialized manufacturers from China, Managed Ethernet Switch, Ethernet Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Managed Network Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
4 SFP+ L2+ Managed 48 Ports Gigabit Switch

Brand: N-net

Packaging: 4 pcs per Cartoon

Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9000, CE, FCC

N-net L2+ Managed 48 Ports Gigabit Switch with 4 SFP+ Slots NT-50MG48T4XGF is L2+ managed switch with 48 ports 10/100/1000M Ethernet ports and 4 10G SFP+ slots featuring modular fans and power supplies for a high availability architecture . This...
China Managed Ethernet Switch of with CE
5 Ports Smart Managed Gigabit Switch

Brand: N-net

Packaging: 25 Pcs per Cartoon

Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9000, CE, FCC

5 Ports Smart Managed Gigabit Switch with Optic Uplink NT-MG1500 is a smart managed switch with 5 10/100/1000M base-T porst and 1 gigabit optic fiber uplink port. This gigabit switch supports standard simple network management protocol(SNMP) and can...
China Manufacturer of Ethernet Switch
48 Ports Gigabit Smart Managed Switch 10G Uplink

Brand: N-net

Packaging: Paper package, 4 pcs per Cartoon

Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9000, CE, FCC

N-net 48 Ports Gigabit Smart Managed Switch 10G Uplink NT-50MG48T4XGF is a L2+ manageable switch feturing 48 10/100/1000M base-T ports and 4 10G uplink SFP+ ports. This Ethernet switch comes equipped with a complete lineup of L2 features, including...
Customized Managed Network Switch Made in China
Gigabit 8 Ports Smart Managed Switch

Brand: N-net

Packaging: 14 pcs per cartoon

Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9000, CE, FCC

N-net Gigabit 8 Ports Smart Managed Switch NT-MG2800SFP is web-smart managed gigabit switch with 8 gigabit Ethernet ports and 2 gigabit SFP uplink ports. The Ethernet switch features rich Operations, Administration, and Management (OAM) features to...
Professional Manufacturer of Managed Network Switch
Gigabit Managed Ethernet Switch

Brand: N-net

Packaging: 19 pcs/carton

Supply Ability: 5000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

N-net Gigabit Managed Ethernet Switch The NT-MG1400 is a 5-pors 10/100/1000Mbps web smart gigabit Ethernet switch, cost-effective Desktop Size / High-Speed / Fiber Capability WEB Smart Switchutilizing a compact form factor which can be mounted in a...
China Supplier of L2 Managed Switch
10/100/1000 M Managed Ethernet Switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

N-net Gigabit Managed Ethernet Switch NT-MG1500 Ethernet switch offers wire-speed packet transfer performance with 12Gbps non-blocking switch fabric, 8k MAC Address table and 802.3x Full-Duplex flow control. This gigabit switch can be programmed for...
Expert Manufacturer of Managed Ethernet Switch
8-Port 10/100/1000Mbps Web Smart Managed Gigabit Switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

N-net 8-Port 10/100/1000Mbps Web Smart Managed Gigabit Switch NT-MG2800, affording the current network to grow and expand, this Ethernet switch supports standard Simple Network Management Protocol (SNMP) and can be monitored via any standard-based...
Competitive Ethernet Switch China Manufacturer
Gigabit Ethernet Managed Switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

N-net Gigabit Ethernet Managed Switch NT-MG1500 Ethernet switch offers wire-speed packet transfer performance with 12Gbps non-blocking switch fabric, 8k MAC Address table and 802.3x Full-Duplex flow control. This gigabit switch can be programmed for...
High Quality Managed Network Switch China Manufacturer
L2 Managed Gigabit Switch with 8 Ethernet Ports

Brand: N-net

Packaging: 14 pcs per cartoon

Supply Ability: 5000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net L2 Managed Gigabit Switch with 8 Ethernet Ports The NT-MG2800 is an 8-Port 10/100/1000Mbps Web Smart Gigabit Ethernet Switch. For efficient management, with its built-in Web-based management, this Ethernet switch offers an easy-to-use and...
China Managed Network Switch Supplier
L2 Managed 24 Ports Aggregation Switch

Brand: N-net

Packaging: Paper Package, 4 pcs per Cartoon

Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9000, CE, FCC

L2 Managed 24 Ports Aggregation Switch NT-35M24F4GC is a L2 managed switch with 24 optic SFP ports and 4 gigabit combo uplink ports. This managed switch support a wide range of Layer 2, VLAN, multicasting, Quality of Service (QoS), security, data...
China Factory of L2 Managed Switch
L2+ 24 SFP Ports TP Gigabit Managed Switch

Brand: N-net

Packaging: 4 pcs per Cartoon

Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9000, CE, FCC

N-net L2+ 24 SFP Ports TP Gigabit Managed Switch NT-35MG24F4GC is a L2+ manageable Ethernet switch with 24 gigabit SFP downlink ports and 4 gigabit combo ports.The transmission distance of this gigabit switch can be extended from 550 meters to 2...
L2 Smart Managed  8 Ports Gigabit Switch

Brand: N-net

Packaging: 14 pcs per cartoon

Supply Ability: 2000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9000, CE, FCC

N-net L2 Smart Managed 8 Ports Gigabit Switch NT-MG2800SFP is a managed Ethernet switch with 8 10/100/1000M Ethernet ports plus 2 gigabit SFP uplink ports. It supports IEEE 802.1X port-based/host-based access control, guest VLAN, and RADIUS/TACACS+...
China Managed Ethernet Switch Suppliers
Managed Ethernet Switch offers wire-speed packet transfer performance with non-blocking switch fabric, MAC Address table and 802.3x Full-Duplex flow control.
managed Ethernet Switch can be programmed for basic Switch management functions such as per port speed duplex settings, Port Trunking, VLAN, Port Mirroring, Rapid Spanning Tree, etc. Additionally, the firmware includes advanced features such as IGMP snooping, QoS (Quality of Service), broadcast storm and bandwidth control, to enhance bandwidth

Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier