Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Переключатель PoE > ЖК-переключатель PoE локальных сетей

PRODUCT CATEGORIES

ЖК-переключатель PoE локальных сетей

Категория продукта ЖК-переключатель PoE локальных сетей, мы специализированные производители из Китая, ЖК-быстрый переключатель PoE локальных сетей, ЖК-переключатель PoE Гигабита поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ЖК-быстрый переключатель PoE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Fast Ethernet PoE-переключатель с ЖК-дисплеем

    Fast Ethernet PoE-переключатель с ЖК-дисплеем

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 4 шт / шт

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Коммутатор N-net Fast Ethernet PoE с ЖК-дисплеем NT-NT-35M16T2GFL-AF16 16 -портовый коммутатор PoE с визуальной функцией ЖК-дисплея Коммутатор PoE предназначен для применения в системах видеонаблюдения, проектировании и проектировании сетей для предоставления 16 портов Ethernet PoE 10/100 Мбит / с и 2 гигабитных...

    • Управляемый Gigabit Ethernet ЖК-коммутатор PoE

    Управляемый Gigabit Ethernet ЖК-коммутатор PoE

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 4 шт / шт

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Управляемый N-Net Gigabit Ethernet ЖК-коммутатор PoE Чтобы удовлетворить растущий спрос на PoE для сетей Gigabit Ethernet (GbE), компания N-net разработала эту серию коммутаторов PoE GbE. Гигабитный PoE-коммутатор NT-35MG22T2GC2GFL-AF24 LCD представляет собой идеальное решение для реализации локальной сети. Этот...

    • Управляемый 8-портовый гигабитный коммутатор PoE

    Управляемый 8-портовый гигабитный коммутатор PoE

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-net 8-портовый гигабитный коммутатор PoE, управляемый Коммутатор N-NET NT-35MG8T2GFL-AF8 PoE - это коммутатор Ethernet бизнес-класса, оснащенный интерфейсом SFP 2 * 1000base-X и портом 8 * 10/100 / 1000base-T (X). Это управляемый коммутатор L2 +. Этот гигабитный переключатель PoE на ЖК-дисплее поддерживает...

    • 16-портовый управляемый PoE гигабитный коммутатор

    16-портовый управляемый PoE гигабитный коммутатор

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 4 шт / шт

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-net 16-портовый управляемый PoE гигабитный коммутатор NT-35MG16T2GFL-AF16 ЖК-гигабитный PoE-переключатель оснащен интеллектуальным и интуитивно понятным ЖК-экраном для контроля рабочего состояния устройства и повышения эффективности управления. Этот PoE-коммутатор поддерживает бюджет PoE на 300 Вт для подключения до...

    • 16-портовый гигабитный коммутатор с неуправляемым PoE

    16-портовый гигабитный коммутатор с неуправляемым PoE

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 4 шт / шт

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-net 16-портовый гигабитный коммутатор с неуправляемым PoE NT-35G16T4GCL-AF16 Коммутатор PoE с 16 портами оснащен 16 * 10/100/1000 м Ethernet PoE портами и 4 гигабитными комбинированными портами восходящей линии связи. Обладая общим бюджетом мощности 300 Вт и производительностью неблокируемой коммутации данных,...

    • LCD 10 / 100M Managed POE Switch

    LCD 10 / 100M Managed POE Switch

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 4 шт / шт

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-net LCD 10 / 100M Управляемый коммутатор POE NT-35M24T4GCL 10 / 100M PoE-переключатель с визуальной функцией ЖК-дисплея, предназначен для систем видеонаблюдения и сетевой инженерии. N-net LCD быстрый PoE-переключатель, который фактически высвобождает рабочее время на мониторинг и передачу. Посредством скроллинга...

Китай ЖК-переключатель PoE локальных сетей Поставщики

ЖК "быстрый" Ethernet PoE коммутатор серии с ЖК-экраном и зрительной функции PoE коммутатор, предназначенный для применения системы видеонаблюдения и сети проектирование и дизайн, чтобы обеспечить портами Fast Ethernet и комбинированный порт (гигабитный порт uplink: волокно и порт Ethernet не является обязательным).
Он обеспечивает быстрый Ethernet адаптивная порт RJ45, каждый RJ45 порты поддерживают MDI, MDIX-больше автоматического поворота и скорость переадресация, и совместим с ieee802.3af/на стандарт PoE, один из самых высоких Выходная мощность 30Вт, поддержка PoE индикация состояния (включая порт выходной мощности, защита от короткого замыкания, перегрузки порт / легкой нагрузки, PoE выкл, по суммарной мощности, и блок питания от перенапряжения / низкого давления / температуры сигнализации). Свиток режиме показывает порт государства, показывая ГЭ состояния страницы, время пребывания составляет около 5С, свидетельствуют данные отображать в режиме реального времени обновления ПД конечного пользователя PoE питание, контроль состояния и устранение неисправностей, а также упрощает проводку, во избежание розетка электропитания оборудования.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.nnetswitch.com

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > POE Switch > LCD Ethernet POE Switch

LCD Ethernet POE Switch

Product categories of LCD Ethernet POE Switch, we are specialized manufacturers from China, LCD Fast Ethernet POE Switch, LCD Gigabit POE Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of LCD Fast POE Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fast Ethernet PoE Switch With LCD Display

    Fast Ethernet PoE Switch With LCD Display

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Fast Ethernet PoE Switch With LCD Display NT NT 35M16T2GFL AF16 16 ports PoE switch with LCD screen visual function PoE switch is dedicated to the application of video monitoring system and network engineering and design to provide 16 10 100Mbps Ethernet PoE ports and 2 gigabit SFP ports With 300W total power...

    • Managed Gigabit Ethernet LCD PoE Switch

    Managed Gigabit Ethernet LCD PoE Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Managed Gigabit Ethernet LCD PoE Switch To satisfy the increasing demand of PoE for Gigabit Ethernet GbE networking N net has developed this series of PoE GbE switch The NT 35MG22T2GC2GFL AF24 LCD gigabit PoE switch provides an ideal solution for LAN implementation This managed 24 ports PoE switch is equipped...

    • 8 Port PoE Gigabit Switch Managed

    8 Port PoE Gigabit Switch Managed

    • Brand: N-net

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 8 Port PoE Gigabit Switch Managed N NET NT 35MG8T2GFL AF8 PoE switch is a business class Ethernet switch equipped with 2 1000base X SFP interface and 8 10 100 1000base T X port It s a L2 managed switch This LCD gigabit PoE switch supports PoE status display including port output power short circuit protection...

    • 16 Port PoE Managed Gigabit Switch

    16 Port PoE Managed Gigabit Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 16 Port PoE Managed Gigabit Switch NT 35MG16T2GFL AF16 LCD gigabit poe switch is designed with smart and intuitive LCD screen to control the working status of the device and promote the management effeciency This PoE switch supports 300 watt PoE budget to drive up to 16 powered devices with up to 30W of MAX...

    • LCD 10/100M Managed POE Switch

    LCD 10/100M Managed POE Switch

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net LCD 10 100M Managed POE Switch NT 35M24T4GCL 10 100M poe switch with LCD display visual function is designed for video monitoring system and network engineering N net LCD fast poe switch which is actually release working time on monitoring and transmission Through the scolling data on LCD it s easily to charge...

    • 16 Port Gigabit Switch With PoE Unmanaged

    16 Port Gigabit Switch With PoE Unmanaged

    • Brand: N-net

    • Packaging: 4 pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 16 Port Gigabit Switch With PoE Unmanaged NT 35G16T4GCL AF16 16 ports PoE switch is equiped with 16 10 100 1000m Ethernet PoE ports and 4 gigabit combo uplink ports With 300W total power budget and non blocking data switching performance N net 16 ports gigabit PoE switch can fulfill the demand of sufficient PoE...

China LCD Ethernet POE Switch Suppliers

LCD Fast Ethernet POE Switch series with LCD screen visual function POE Switch, is dedicated to the application of video monitoring system and network engineering and design, to provide fast ethernet ports and COMBO ports (Gigabit UPLINK port: fiber and Ethernet port is optional).
It provides fast ethernet adaptive RJ45 port, each RJ45 ports support MDI, MDIX automatic turning and line speed forwarding function, and is compatible with IEEE802.3af/at PoE standard, one of the highest output power is 30W, support PoE status display (including the port output power, short-circuit protection, overload port / light load, PoE off, PoE the total power, and power supply overvoltage / low pressure / temperature alarm). The scroll mode shows the port state, showing the POE state of a page, the residence time is about 5S, according to the data display real-time updates PD end user POE power, state monitoring and troubleshooting, and simplifies the wiring, avoid the power socket of the power supply equipment.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com