http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленный Медиа-Конвертер > Промышленный конвертер средств PoE Гигабита
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Промышленный конвертер средств PoE Гигабита

Категория продукта Промышленный конвертер средств PoE Гигабита, мы специализированные производители из Китая, Промышленный конвертер средств PoE Гигабита, Промышленный Гигабитный Медиаконвертер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конвертер средств PoE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
промышленный конвертер средств PoE гигабита

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Обзор НТ-IN311 Промышленный гигабитный конвертер серии по СМИ являются портами 10/100/1000BASE-TX к 1000BASE-SX, в/ЛК Промышленный гигабитный конвертер волокна. Это позволит расширить дальность передачи сети до 100км через оптический порт, и порт...
Промышленный быстрый конвертер локальных сетей

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Обзор НТ-в 312 Промышленный гигабитный конвертер серии ГЭ СМИ 2-порта 10/100/1000BASE-TX к 1000BASE-SX, в/ЛК Промышленный гигабитный конвертер волокна. Это позволит расширить дальность передачи сети до 100км через оптический порт, и порт UTP может...
Китай Промышленный конвертер средств PoE Гигабита Поставщики
Промышленный гигабитный медиаконвертер поддерживает 60 ватт с PoE Бюджет до 4 стандарта IEEE 802.3 AF совместимых устройств одновременно. В рое позволяет промышленный гигабитный медиаконвертер эффективный и экономически-эффективное решение для SMB, SOHO и другие аналогичные поля для развертывания сети PoE для беспроводных точек доступа, IP-камер видеонаблюдения или IP-телефоны в любом месте легко и эффективно. Для удовлетворения растущего спроса PoE для Гигабитного Ethernet (GE) и сетей Н-сетка разработана эта серия переключатель PoE компании GE.промышленный гигабитный медиаконвертер, который provides10/100/1000м стандарта 802.3 AF PoE и медными портами 1000BASE-х оптоволоконных портов.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Industrial Media Converter > Industrial Gigabit POE Media Converter

Industrial Gigabit POE Media Converter

Product categories of Industrial Gigabit POE Media Converter, we are specialized manufacturers from China, Industrial Gigabit POE Media Converter, Industrial Gigabit Media Converter suppliers/factory, wholesale high-quality products of POE Media Converter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • industrial gigabit POE media converter

    industrial gigabit POE media converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    Overview NT IN311 Industrial Gigabit POE Media Converter series are 10 100 1000Base TX to 1000Base SX LX Industrial Gigabit Fiber Converter It will extend transmission distance of network up to 100Km via fiber port and the UTP port can operation at 10M 100M and 1000M application NT IN311 Industrial Gigabit POE Media...

    • Industrial fast Ethernet converter

    Industrial fast Ethernet converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    Overview NT IN 312 Industrial Gigabit POE Media Converter series are 2 port 10 100 1000Base TX to 1000Base SX LX Industrial Gigabit Fiber Converter It will extend transmission distance of network up to 100Km via fiber port and the UTP port can operation at 10M 100M 1000M application NT IN 312 Industrial Media...

China Industrial Gigabit POE Media Converter Suppliers

The Industrial Gigabit Media Converter supports 60-watt PoE budget to drive up to 4 IEEE 802.3af compliant powered devices simultaneously. The PoE feature enables the industrial Gigabit Media Converter an efficient and cost-effective solution for SMB, SOHO and other similar fields to deploy the PoE network for the wireless access points, IP-based surveillance cameras or IP phones anywhere easily and efficiently. To satisfy the increasing demand of PoE for Gigabit Ethernet (GE) networking, N-net has developed this series of PoE GE switch.industrial gigabit Media Converter which provides10/100/1000M 802.3af PoE copper ports and 1000Base-X fiber ports.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com