Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Промышленный Медиа-Конвертер > Промышленный Гигабитный Медиаконвертер

PRODUCT CATEGORIES

Промышленный Гигабитный Медиаконвертер

Категория продукта Промышленный Гигабитный Медиаконвертер, мы специализированные производители из Китая, Промышленный Гигабитный Медиаконвертер, Промышленный Медиа-Конвертер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленный Конвертер Средств Волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Неуправляемый промышленный коммутатор PoE

    Неуправляемый промышленный коммутатор PoE

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Обзор НТ-IN311 промышленный гигабитный медиаконвертер серии портами 10/100/1000Base-TX к 1000Base-SX с/ЛК промышленный неуправляемый коммутатор с поддержкой PoE. Это позволит расширить дальность передачи сети до 100км через оптический порт, и порт UTP может операция на 10м, 100М и 1000м приложения,он упаковывается в...

    • Промышленно гигабит конвертера средств

    Промышленно гигабит конвертера средств

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    Обзор НТ-IN311 Промышленный гигабитный медиаконвертер серии портами 10/100/1000BASE-TX к 1000BASE-SX, в/ЛК промышленного гигабитный медиаконвертер. Это позволит расширить дальность передачи сети до 100км через оптический порт, и порт UTP может операция на 10м, 100м и 1000м приложения. НТ-IN311 промышленно конвертер...

    • Промышленный конвертер средств 10/100/1000м

    Промышленный конвертер средств 10/100/1000м

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Обзор НТ-IN311 серии портами 10/100/1000BASE-TX к 1000BASE-SX с/ЛК Промышленный гигабитный медиаконвертер. Это позволит расширить дальность передачи сети до 100км через оптический порт, и порт UTP может операция на 10м, 100м и 1000м приложения.Эта серия поставляется в специальном компактном корпусе ІР40 металла, что...

    • Неуправляемый гигабитный промышленный коммутатор мм

    Неуправляемый гигабитный промышленный коммутатор мм

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 14 штук в одной коробке с размером 48*36*39см

    • Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    Обзор Н-сетчатый НТ-IN311 является Промышленный гигабитный медиаконвертер с 10/100Base-TX и 100Base FX на. Он идеально подходит для подключения к сети Ethernet с поддержкой промышленного и охранного оборудования и может быть дополнительно настроен с расширенными функциями связи Ethernet. Н-сетчатый НТ-IN311...

    • 24 порта SFP управляемый коммутатор Ethernet

    24 порта SFP управляемый коммутатор Ethernet

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Н-объем 24 портами SFP управляемый коммутатор Ethernet НТ-35M24F4GC Ethernet-коммутатор высокой производительности, управления сетью дополнительный управляемый L2 коммутатор. На основе промышленной сети выделенного переключения чип в качестве основного, основное применение-обеспечить поддержку Ethernet два слоя обмен...

    • управляемый Gigabit Ethernet коммутатор

    управляемый Gigabit Ethernet коммутатор

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Обзор НТ-MG1500 предлагает провод-скорость передачи пакетов производительность 12 Гбит / с неблокируемая коммутационная, 8 Кб Размер таблицы MAC-адресов и 802.3 x полный дуплекс управления потоком. НТ-MG1500 может быть запрограммирован для функции переключения управления такие функции, как на порт скорость настройки...

    • Неуправляемый 10/100/1000м Ethernet-коммутатор

    Неуправляемый 10/100/1000м Ethernet-коммутатор

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    П-чистая неуправляемый 10/100/1000м Ethernet-коммутатор НТ-IN314 серия неуправляемый 10/100/1000м Ethernet-коммутатор. Он имеет 4-порта 10/100/1000BASE-TX портов Ethernet и дополнительный портами 1000BASE-FX с оптическим портом. Строгий Индустриальный дизайн делает его стабильность, практичность с базовой защитой, что...

Китай Промышленный Гигабитный Медиаконвертер Поставщики

промышленный гигабитный медиаконвертер-портами 10/100/1000BASE-TX к 1000BASE-SX с/ЛК Промышленный гигабитный конвертер волокна. Это позволит расширить дальность передачи сети до 100км через оптический порт, и порт UTP может операция на 10м, 100м и 1000м приложения.
Промышленная серия гигабит конвертера средств выполнены с IEEE 802.3 на высокой мощности по технологии Ethernet (по заказу). Это обратная совместимость со стандартами 802.3 AF поддержка PoE позволяет пользователям гибко развертывать стандартной и высокой мощности устройств одновременно без необходимости настройки программного обеспечения. С данными и питание через Ethernet от одного блока,Промышленный гигабитный медиаконвертер серии должны уменьшить развертывания кабелей и устраняет необходимость в выделенном электрические розетки на стене, потолке или любом unreachable месте.
Промышленная серия гигабит конвертера средств упаковывается в специальный компактный корпус пылевлагозащита IP40 металла, что позволяет либо рельса или панели DIN для легкой установки в шкаф управления. Он принимает интегрированный источник питания с широким диапазоном напряжения для использования по всему миру. Его также можно оборудовать с двойным резервированием, обратимые полярности постоянного тока 12В до 48В постоянного тока входов питания для высокой отказоустойчивости приложений, требующих двойной или резервного копирования энергозатрат.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.nnetswitch.com

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > Industrial Media Converter > Industrial Gigabit Media Converter

Industrial Gigabit Media Converter

Product categories of Industrial Gigabit Media Converter, we are specialized manufacturers from China, Industrial Gigabit Media Converter, Industrial Media Converter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Fiber Media Converter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Unmanaged Industrial POE Switch

Brand: N-net

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000 pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

Overview NT-IN311 Industrial Gigabit Media Converter series are 10/100/1000Base-TX to 1000Base-SX/LX unmanaged industrial POE switch. It will extend transmission distance of network up to 100Km via fiber port, and the UTP port can operation at 10M,...
China Industrial Gigabit Media Converter of with CE
Indusrtial gigabit media converter

Brand: N-net

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

Overview NT-IN311 Industrial Gigabit Media converter series are 10/100/1000Base-TX to 1000Base-SX/LX Indusrtial gigabit media converter. It will extend transmission distance of network up to 100Km via fiber port, and the UTP port can operation at...
China Manufacturer of Industrial Media Converter
Industrial Media Converter 10/100/1000M

Brand: N-net

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

Overview NT-IN311 series are 10/100/1000Base-TX to 1000Base-SX/LX Industrial Gigabit Media Converter. It will extend transmission distance of network up to 100Km via fiber port, and the UTP port can operation at 10M, 100M and 1000M application.This...
Customized Industrial Fiber Media Converter Made in China
Unmanaged gigabit industrial Ethernet switch MM

Brand: N-net

Packaging: 14 pieces in one carton with size 48*36*39cm

Supply Ability: 5000pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

Overview N-net NT-IN311 is Industrial Gigabit Media Converter with 10/100Base-Tx and 100Base Fx. It is ideally suited for connecting Ethernet enabled industrial and security equipment and can be optionally configured with advanced Ethernet...
Professional Manufacturer of Industrial Fiber Converter
24 SFP Ports Managed Ethernet Switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net 24 SFP Ports Managed Ethernet Switch NT-35M24F4GC Ethernet switch is a high-performance, network management optional L2 managed switch. Based on industrial network dedicated switching chip as the core, the main application is to provide...
China Supplier of Hardend Gigabit Media Converter
managed gigabit ethernet switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

Overview The NT-MG1500 offers wire-speed packet transfer performance with 12Gbps non-blocking switch fabric, 8k MAC Address table and 802.3x Full-Duplex flow control. NT-MG1500 can be programmed for basic Switch management functions such as per port...
Expert Manufacturer of Industrial 10/100/1000M Media Converter
Unmanaged 10/100/1000M Ethernet Switch

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net Unmanaged 10/100/1000M Ethernet Switch NT-IN314 series is an unmanaged 10/100/1000M ethernet switch. It provides 4-port 10/100/1000BASE-TX Ethernet ports and additional one 1000Base-FX fiber port. Rigorous industrial design makes its...
Competitive Industrial Gigabit Media Converter China Manufacturer
China Industrial Gigabit Media Converter Suppliers
Industrial Gigabit Media Converter is 10/100/1000Base-TX to 1000Base-SX/LX Industrial Gigabit Fiber Converter. It will extend transmission distance of network up to 100Km via fiber port, and the UTP port can operation at 10M, 100M and 1000M application.
Industrial Gigabit Media Converter series complied with IEEE 802.3at High Power Over Ethernet technology (optional). It is downward compatible with 802.3af PoE standards to allow users flexibly deploy standard and high powered devices simultaneously with no need of software configuration. With Data and Power over Ethernet from one unit,Industrial gigabit Media Converter series shall reduce cables deployment and eliminate the need for dedicated electrical outlets on the wall, ceiling or any unreachable place.
Industrial gigabit media converter series is packaged in a special compact IP40 metal case that allows either DIN rail or panel mounting for easy installation at control cabinet. It accepts an integrated power supply with a wide range of voltages for worldwide operation. It can also be equipped with dual-redundant, reversible polarity 12V DC to 48V DC power supply inputs for high availability applications requiring dual or backup power inputs.
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier