http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленный Медиа-Конвертер > Промышленный Быстрый Медиа-Конвертер
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Промышленный Быстрый Медиа-Конвертер

Категория продукта Промышленный Быстрый Медиа-Конвертер, мы специализированные производители из Китая, Промышленный Быстрый Медиа-Конвертер, Промышленный Медиа-Конвертер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конвертер Средств Волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Промышленный Порт 10/100 Fast Ethernet Медиаконвертера

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Обзор Н-сетчатый НТ-IN111-2-Промышленный Медиа-конвертер, предназначен для преобразования сетей Ethernet для волоконно-оптических сетей путем прозрачного преобразования сигналов Ethernet для оптического сигналов. Это позволит расширить дальность...
Неуправляемый Промышленный Быстрый Конвертер Средств Локальных Сетей

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 14 штук в одной коробке с размером 48*36*39см

Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Обзор Н-сетчатый НТ-IN111S-20-это Промышленный быстрый конвертер оснащен с 10/100Base-TX к 100Base-FX для. Этот неуправляемый Промышленный быстрый конвертер средств локальных сетей поддерживает автоматическое согласование и включение авто-MIDX,...
быстрый конвертер средств волокна локальных сетей

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Обзор НТ-IN111 быстрые волокна конвертер средств локальных сетей серии с 10/100Base-TX к 100Base-FX Промышленный быстрый конвертер средств локальных сетей. Это позволит расширить дальность передачи сети до 120km через оптический порт, и порт UTP...
Быстрый переключатель локальных сетей 10/100m

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Обзор НТ-IN111D быстрый переключатель локальных сетей 10/100m оснащен один 10/100m порта UTP и низкоскоростных данных. Она обеспечивает один 10/100Base-Т портов, 3 низкоскоростных портов и один 100Bse-порта FX. С сугубо промышленного дизайна, она...
2FX в 1Tx Промышленный быстрый конвертер средств локальных сетей с резервированием волокна

марка: Н-Нэт

Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Модель: NT-IN121BF

2FX в 1Tx Промышленный быстрый конвертер средств локальных сетей с резервированием волокна П-чистая НТ-IN121BF является 2FX в 1Tx Промышленный быстрый конвертер средств локальных сетей с резервированием волокна. Он поддерживает функцию погружения,...
Китай Промышленный Быстрый Медиа-Конвертер Поставщики
промышленный быстрый медиа-конвертер с 10/100Base-TX к 100Base-FX Промышленный быстрый конвертер средств локальных сетей. Это позволит расширить дальность передачи сети до 120km через оптический порт, и порт UTP может работать на 10м или 100м приложения.

промышленные фаст медиа converterseries упакован в компактный корпус пылевлагозащита IP40, что позволяет либо рельса или панели DIN для эффективного использования пространства шкафа. Он принимает интегрированный источник питания с широким диапазоном напряжения для использования по всему миру. Он также может быть оснащен двойным резервированием, обратимые полярности 12В постоянного тока до 48 В постоянного тока входов питания для высокой отказоустойчивости приложений, требующих двойной или резервного копирования энергозатрат.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net High-Tech Co.,Ltd

Products

Home > Products > Industrial Media Converter > Industrial Fast Media Converter

Industrial Fast Media Converter

Product categories of Industrial Fast Media Converter, we are specialized manufacturers from China, Industrial Fast Media Converter, Industrial Media Converter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Media Converter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fast Ethernet switch 10/100M

    Fast Ethernet switch 10/100M

    • Brand: N-net

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    Overview User side network management can be divided into three main ways NT IN111D is Fast Ethernet switch 10 100M equipped with one 10 100M UTP port and low speed data It provides one 10 100Base T ports 3 low speed data ports and one 100Bse FX port The first is to run a specific protocol between the central office...

    • fast Ethernet fiber media converter

    fast Ethernet fiber media converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    Overview Nowadays major domestic operators are vigorously building community networks campus networks and enterprise networks so the usage of fiber optic transceiver products is also increasing to better meet the needs of access network construction NT IN111 fast Ethernet fiber media converter series is 10 100Base TX...

    • Industrial 10/100 Fast Ethernet Media Converter

    Industrial 10/100 Fast Ethernet Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    Overview With the optical fiber transceiver it also provides a cheap solution for users who need to upgrade the system from copper wire to optical fiber and for users who lack capital manpower or time The N net NT IN111 2 is an Industrial Media Converter is designed to convert Ethernet networks to fiber networks by...

    • Unmanaged Industrial Fast Ethernet Media Converter

    Unmanaged Industrial Fast Ethernet Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: 14 pieces in one carton with size 48*36*39cm

    • Supply Ability: 5000pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    Overview N net NT IN111S 20 is Industrial Fast Media Converter equipped with 10 100Base TX to 100Base Fx This Unmanaged Industrial Fast Ethernet Media Converter supports auto negotiation and the inclusion of auto MIDX so it provides a cost effective way of intergrating legacy 10 Mbps networks with 100Mbps fast...

China Industrial Fast Media Converter Suppliers

Industrial Fast Media Converter is 10/100Base-TX to 100Base-FX Industrial Fast Ethernet Media Converter. It will extend transmission distance of network up to 120Km via fiber port, and the UTP port can operate at 10M or 100M application.

industrial fast media converterseries is packaged in a compact IP40 case that allows either DIN rail or panel mounting for efficient usage of cabinet space. It accepts an integrated power supply with a wide range of voltages for worldwide operation. It can also be equipped dual-redundant, reversible polarity 12V DC to 48V DC power supply inputs for high availability applications requiring dual or backup power inputs.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:dolly@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site