Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net High-Tech Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Видео Конвертер > В HD-SDI видео конвертер

PRODUCT CATEGORIES

В HD-SDI видео конвертер

Категория продукта В HD-SDI видео конвертер, мы специализированные производители из Китая, В HD-SDI видео конвертер, оптического HD-SDI видео конвертер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Домашний HD-SDI видео конвертер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 1-канальный видео HD-SDI через оптоволоконный видео конвертер

    1-канальный видео HD-SDI через оптоволоконный видео конвертер

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    обзор Видео NT-HD100R серии на оптический передатчик / приемник обеспечивает передачу видео и данных HD-SDI / SD-SDI / ASI на большие расстояния. Максимальная скорость передачи может достигать 1485 Мбит / с с одним каналом направленного видео и односторонним возвратом данных RS485. Он спроектирован с многоскоростным...

Китай В HD-SDI видео конвертер Поставщики

можно реализовать в формате HD-SDI и SD в/АСИ последовательного цифрового видео, большое расстояние передачи данных. Скорость передачи видео до 1485 Мбит / с, Он может передавать вперед 1 канала видео и 1 канал возврата сигналов RS485. Передатчик в электрическую входную клемму сигнала оснащен более скорость кабельного эквалайзера, встроенных уменьшить сигнал джиттер в цепи. Это хороший способ справиться с сигналом искажения. Используйте технологии защиты от молнии, подходит для наружного случая.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Video Converter > HD-SDI Video Converter

HD-SDI Video Converter

Product categories of HD-SDI Video Converter, we are specialized manufacturers from China, HD-SDI Video Converter, optical HD-SDI Video Converter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Home HD-SDI Video Converter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 1 Channel video HD-SDI Over Fiber Video Converter

    1 Channel video HD-SDI Over Fiber Video Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    Overview NT HD100R series video to optical transmitter receiver provides long distance transmission of HD SDI SD SDI ASI video and data The max transmission bit rate can reach up to 1485Mbps with one channel directional video and one way return RS485 data It is designed with multi rate cable equalizer dealing with...

China HD-SDI Video Converter Suppliers

can realize HD-SDI/SD-SDI/ASI serial digital video, long distance transmission of data. Video transmission rate up to 1485 Mbps, It is can transmit 1 forward channel HD video and 1 channel return RS485 signals. Transmitter in the electrical signal input terminal is equipped with more rate cable equalizer, built-in reduce the signal jitter of the circuit. It is a good way to deal with distortion signal. Use the lightning protection technology, suitable for outdoor occasion.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com