Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Пассивная оптическая сеть(серии PON) > ТЕХНОЛОГИЯ GPON ОНУ/ОЛТ

PRODUCT CATEGORIES

ТЕХНОЛОГИЯ GPON ОНУ/ОЛТ

Категория продукта ТЕХНОЛОГИЯ GPON ОНУ/ОЛТ, мы специализированные производители из Китая, По gpon ОНУ, Устройством gpon класса olt поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты FTTB И Ftth Гепон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • терминальное устройство mini GEPON ONU

    терминальное устройство mini GEPON ONU

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    Описание: NT-EPU801 (SFU) - это мини-терминальное устройство GEPON ONU, которое применяется для чисто широкополосного доступа. Оно имеет компактную конструкцию мини-типа с высокой степенью интеграции и может обеспечить 1 интерфейс GE (RJ45). Поддерживает технологию функции маршрутизатора уровня 3 с PPPOE / DHCP /...

Китай ТЕХНОЛОГИЯ GPON ОНУ/ОЛТ Поставщики

с кассеты на основе технологии gepon olt с преимуществами потребления низкой мощности. Он используется в малых и средних сетей. Высота всего 1U для легкой установки и экономии пространства. Это ОЛТ устройства обеспечивает 4 передачи 1.25 г портов PON, 4*и 10ge порта SFP,8 *разъем RJ45 uplink-порта, он поддерживает КТК, ОНУ автоматической идентификации, автоматического обнаружения и автоматическая Регистрация, сохраняет много времени для тестирования. ОЛТ способен обеспечить широкополосный, голоса, IPTV, catv и других интегрированных услуг доступа.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.nnetswitch.com

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Passive Optical Network(PON Series) > GPON ONU/OLT

GPON ONU/OLT

Product categories of GPON ONU/OLT, we are specialized manufacturers from China, Gpon ONU, Gpon OLT suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fttx Gepon R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • mini GEPON ONU terminal device

    mini GEPON ONU terminal device

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    Description NT EPU801 SFU is a mini GEPON ONU terminal device which applies to pure broadband access It adopts mini type compact structure design with high integration and can provide 1 GE RJ45 interfaces Supports the technology of layer 3 router function with PPPOE DHCP Static IP and it s easy to maintenance and...

China GPON ONU/OLT Suppliers

s a Cassette GEPON OLT with the advantage of low power consumption. It is used in small and medium-sized networking. The height is only 1U for easy installation and space saving. This OLT device provides 4 downlink 1.25G PON ports, 4*10GE SFP port,8 *RJ45 uplink ports, It supports CTC, ONU automatic identification, auto-discovery, and auto-registration, save much time for testing. OLT is able to provide broadband, voice, IPTV, CATV and other integrated service access.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com