Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Медиа-Конвертер > Гигабит Конвертера Средств

PRODUCT CATEGORIES

Гигабит Конвертера Средств

Категория продукта Гигабит Конвертера Средств, мы специализированные производители из Китая, Гигабит Конвертера Средств, Конвертер Средств Локальных Сетей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптическое Волокно К Конвертеру Локальных Сетей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Гигабитный оптоволоконный медиаконвертер на 100 км

    Гигабитный оптоволоконный медиаконвертер на 100 км

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    N-net 100KM Gigabit Fiber Media Converter Конвертер Gigabit Fiber Ethernet NT-3011 / NT-3011S использует технологию коммутации для преобразования медиаданных. Медиаконвертер 10/100 / 1000M соответствует стандартам IEEE802.3, IEEE802.3u, IEEE802.3z и IEEE802.3ab. В настоящее время оптоволоконный медиаконвертер Gigabit...

    • 10/100/1000 Автономный управляемый оптоволоконный медиаконвертер

    10/100/1000 Автономный управляемый оптоволоконный медиаконвертер

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: пакет

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    10/100/1000 Автономный управляемый оптоволоконный медиаконвертер N-net NT-LM106, G igabit Media Converter, скорость отклика оператора увеличена, ежедневное обслуживание и сетевые расходы операторов уменьшены, а качество обслуживания их улучшено, и вы получите экономичные решения для преобразования среды между волокном...

    • Внешний 10/100 / 1000M SFP Port Media Converter

    Внешний 10/100 / 1000M SFP Port Media Converter

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-net внешний 10/100 / 1000M SFP порт медиаконвертер NT-G2100SFP Gigabit Fiber Ethernet Converter - это 3-портовый медиаконвертер с 2-портовым избыточным режимом. Медиа-конвертер 10/100 / 1000M обеспечивает резервирование канала менее чем в 10 мс для высококритических приложений Ethernet. Резервный режим поддерживает...

    • Неуправляемые полный волокна 1000m конвертер средств

    Неуправляемые полный волокна 1000m конвертер средств

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    П-чистая неуправляемые полный волокна 1000m конвертер средств НТ-S2100adopts технологии коммутации. и поддерживает: - портами 1000BASE-T и 1000BASE-SX с/Вт.исполняет с ieee802.3zбыл и ieee802.Стандарты 3аб, это Интер-преобразует электрические сигналы из 1000BASE-T на основе витой пары с оптически сигнала из...

    • 100/1000м Форекс Гигабит конвертера средств

    100/1000м Форекс Гигабит конвертера средств

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: пакет

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    Н-объем 100/1000 м гигабитный Форекс конвертер НТ-3200 представляет собой конвертер средств волокна гигабита, что портами 10/100/1000BASE-TX к 100/ - портами 1000BASE-FX с медиа конвертер является первым конвертером на рынке, чтобы выполнить 100/1000m автоматическ-сенсация в оптический порт, который увеличивает...

    • Внутренний Гигабит Конвертера Средств Волокна

    Внутренний Гигабит Конвертера Средств Волокна

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Н-объем внутреннего Гигабит конвертера средств волокна НТ-3011D/ НТ-с3011D10/100/1000 Мбит / с адаптивной конвертер средств локальных сетей Гигабита принимает технология коммутации для выполнения преобразования средств массовой информации. Это соответствует ieee802.3, стандарты ieee802.3у, стандарт ieee802.3zбыл и...

    • 10/100/1000m внутренним конвертер средств волокна

    10/100/1000m внутренним конвертер средств волокна

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Н-сеть 10/100/1000m внутренним конвертер средств волокна НТ-3011-это Внутренний гигабитный конвертер волокна локальных сетей.Эта серия использует технологию переключения, чтобы выполнить преобразование средств. В настоящее время он поддерживает 10base-Т/100Base-ТХ/1000BASE-Т, И 1000BASE-SX с/ЛК сетей связи,...

    • Карточка 10/100/1000m конвертер средств оптического волокна

    Карточка 10/100/1000m конвертер средств оптического волокна

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000 pcs around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    П-чистая карточка 10/100/1000m конвертер средств оптического волокна NT3011 10/100/1000 Мбит/с адаптивной Гигабит конвертера средств локальных сетей принимает технология коммутации, чтобы выполнить преобразование средств. Это соответствует ieee802.3, стандарты ieee802.3у, стандарт ieee802.3zбыл и ieee802.Стандарты...

    • Внешние волокна 1000m конвертер средств

    Внешние волокна 1000m конвертер средств

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Н-чистый внешние волокна 1000m конвертер средств НТ-2100 гигабитный конвертер волокна локальных сетей 1000м адаптивный полный гигабитный Ethernet оптический медиаконвертер предназначен для оптической передачи данных через высокоскоростные локальные сети. Конвертера средств 10/100/1000m способен переключаться между...

Китай Гигабит Конвертера Средств Поставщики

Гигабит конвертера средств локальных сетей принимает технология коммутации, чтобы выполнить преобразование средств. Это соответствует ieee802.3, стандарты ieee802.3у, стандарт ieee802.3zбыл и ieee802.Стандарты 3аб. В настоящее время она поддерживает два типа носителей подключения к сети: 10base-Т/100Base-ТХ/1000BASE-Т, И 1000BASE-SX и, в-преобразования электрических сигналов 10base-Т/100Base-ТХ/1000BASE-Т витых пар с оптического сигнала из 1000BASE-SX на. Он расширяет дальность передачи сети от 100m через медные кабеля до 500м через волоконно-оптический кабель. Он поддерживает передачу в мульти-режим двойного волокна, одиночный режим двойного волокна, одиночный режим одиночное волокно.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.nnetswitch.com

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net High-Tech Co.,Ltd

Products

Home > Products > Media Converter > Gigabit Media Converter

Gigabit Media Converter

Product categories of Gigabit Media Converter, we are specialized manufacturers from China, Gigabit Media Converter, Ethernet Media Converter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Optic To Ethernet Converter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Gigabit Internal Fiber Media Converter

    Gigabit Internal Fiber Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Gigabit Internal Fiber Media Converter PLL is very important for clock and data recovery CDR The PLL is driven by the input reference clock so the reference clock input needs to meet strict electrical and jitter requirements NT 3011D NT S3011D10 100 1000Mbps adaptive Gigabit Ethernet media converter adopts...

    • 100/1000M FX Gigabit Media Converter

    100/1000M FX Gigabit Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: package

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    N net 100 1000M FX Gigabit Media Converter Jitter is the most important parameter to measure the robustness of the transceiver because jitter directly reflects the bit error rate of the transceiver The factors that affect the jitter are the layout of power and ground calibration circuits packaging characteristics etc...

    • External 10/100/1000M SFP Port Media Converter

    External 10/100/1000M SFP Port Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net External 10 100 1000M SFP Port Media Converter In a chip there are analog and digital signals at the same time it is easy to produce power synchronization noise ground bounce and signal crosstalk NT G2100SFP Gigabit Fiber Ethernet Converter is a 3 port media converter With the 2 port redundant mode 10 100 1000M...

    • 10/100/1000 Standlone Managed Fiber Media Converter

    10/100/1000 Standlone Managed Fiber Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: package

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    10 100 1000 Standlone Managed Fiber Media Converter Therefore for a long period of time optical fiber transceiver products will remain an indispensable part of actual network formation In the future optical fiber transceivers will continue to develop in the direction of high intelligence high stability network...

    • 10/100/1000M Fiber Optic Media Converter

    10/100/1000M Fiber Optic Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 5000 pcs around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    N net 10 100 1000M Fiber Optic Media Converter With the increasing demand for network management of equipment by operators it is believed that the network management of fiber optic transceivers will become increasingly practical and intelligent NT3011 10 100 1000Mbps adaptive Gigabit Ethernet media converter adopts...

    • 10/100/1000M Internal Fiber Media Converter

    10/100/1000M Internal Fiber Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 10 100 1000M Internal Fiber Media Converter NT 3011 is a Internal Gigabit Fiber Ethernet Converter This series uses switching technology to fulfill media conversion Presently it supports 10Base T 100Base TX 1000Base T and 1000Base SX LX networking connection inter converting electrical signals of 10Base T...

    • External 1000M Fiber Media Converter

    External 1000M Fiber Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net External 1000M Fiber Media Converter NT 2100 Gigabit Fiber Ethernet Converter is a 1000M adaptive full Gigabit Ethernet optical media converter is used for optical transmission via high speed Ethernet 10 100 1000M Media Converter is capable of switching between twisted pair and optical and relaying across 1000...

    • 100KM Gigabit Fiber Media Converter

    100KM Gigabit Fiber Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    N net 100KM Gigabit Fiber Media Converter NT 3011 NT 3011S Gigabit Fiber Ethernet Converter adopts switching technology to fulfill media conversion 10 100 1000M Media Converter complies with IEEE802 3 IEEE802 3u IEEE802 3z and IEEE802 3ab standards Presently Fiber Media Converter Gigabit supports two types of media...

    • Unmanaged Full 1000M Fiber Media Converter

    Unmanaged Full 1000M Fiber Media Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Unmanaged Full 1000M Fiber Media Converter NT S2100adopts switching technology and supports 1000Base T and 1000Base SX LX complies with IEEE802 3z and IEEE802 3ab standards It inter converts electrical signals of 1000Base T twisted pairs with optical signals of 1000Base SX LX extending the transmission distance...

China Gigabit Media Converter Suppliers

Gigabit Ethernet Media Converter adopts switching technology to fulfill media conversion. It complies with IEEE802.3, IEEE802.3u, IEEE802.3z and IEEE802.3ab standards. Presently it supports two types of media network connections: 10Base-T/100Base-TX/1000Base-T, and 1000Base-SX, inter-converting electrical signals of 10Base-T/100Base-TX/1000Base-T twisted pairs with optical signals of 1000Base-SX. It extends the transmission distance of network from 100m via copper cable to 500m via fiber optical cable. It supports transmission in multi-mode dual fiber, single mode dual fiber, single mode single fiber.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:dolly@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site