http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > Медиа-Конвертер > Быстрый Медиа-Конвертер
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Быстрый Медиа-Конвертер

Категория продукта Быстрый Медиа-Конвертер, мы специализированные производители из Китая, Быстрый Медиа-Конвертер, Волокно К Конвертеру Локальных Сетей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Волокна Конвертер Средств Локальных Сетей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Одиночное Волокно Медиаконвертер Для Передачи Данных

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

П-чистая одиночное волокно медиаконвертер для передачи данных, быстрый конвертер средств локальных сетей В NT-s1100 получает,конвертер волокна,конвертер перехода между короткие расстояния сигналы Ethernet и дальних оптических сигналов.Быстрый...
10/100м внешние БП Медиа конвертер

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 50000

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Н-сеть 10/100м внешние БП Медиа конвертер НТ-4500PD/НТ-4500SPD вид волокна PoE медиаконвертер соответствие стандартам 802.3 АФ, можно получить постоянного напряжения 48В от кабеля Ethernet. Кабель ТП может передавать данные и питание одновременно.С...
Конвертер Средств Волокна Локальных Сетей

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Н-чистый конвертер средств волокна локальных сетей Н-сетчатый НТ-1200,быстрый конвертер средств многопортовый конвертер средств волокна, также названный неуправляемый переключатель волокна, волокно локальных сетей конвертер имеет аналогичные...
10/100м себя standlone управляемого конвертера средств волокна

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000pcs around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

10/100м себя standlone управляемого конвертера средств волокна Н-сетчатый НТ-LM105,быстрый конвертер средств с низким потреблением и высокой устойчивостью к электромагнитным помехам оптического волокна расстояние передачи выкладывают от 100 м до...
10/100м внутреннего конвертера средств волокна

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Н-сеть 10/100м внутреннего конвертера средств волокна НТ-S1100D Медиа конвертер является новый продукт, используемый для оптической передачи через высокоскоростные локальные сети. Волокна конвертер способен переключаться между витой парой и...
Конвертер средств 10/100m двойной волокна SC см

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Н-объем средств 10/100m конвертер двойной волокна SC см НТ-1100D просто,Медиа конвертер,можно реализовать передачу данных между витой пары электрических сигналов и оптических сигналов, которые являются два типа соединения средств сети.Конвертер...
Быстрый внутренний медиа-конвертер

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 50000

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Обзор НТ-1100Я является быстрый внутренний конвертер, благодаря своим уникальным функция неисправность соединения между электрической порта и оптический порт, интеллектуальный 10/100m адаптивного быстрый конвертер средств локальных сетей может...
Конвертер средств локальных сетей 10/100м

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 50000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Обзор НТ-1200 серии 10/100 Мбит/с приспособительных быстрых локальных сетей оптически конвертер средств, со встроенным-в 2 порта 10м/100mbps собственн-приспособительный переключатель, преобразование 2 независимых подключения к сети 10base-T или...
Китай Быстрый Медиа-Конвертер Поставщики
Быстрый конвертеры средств локальных сетей прозрачно соединить медь UTP волокна. Наш быстрый конвертеры средств локальных сетей обеспечивают экономичный путь для увеличения расстояния сетевого, жизнь Non-волокна на основе оборудования, или расстояния между двумя устройствами.с помощью DIP-переключателя. DIP-переключателя можно установить режим преобразования (храньте и препровождайте/ сквозная), режима работы (дуплекс/полудуплекс), работать скорости (10/100m) и ссылке пройти-по вине функцию (lfp).

ЛФП (LLCF/НЛИ) можно сразу сигнализация администраторы проблеме связи медиа и обеспечить эффективное решение для мониторинга сети. LLCF (ссылка перенесен убыток) значит, когда устройство, подключенное к конвертеру и тп потери линии связи, преобразователя волокна будут отключать связь передачи. Llr (Возвращение потери соединения) означает, что когда устройство, подключенное к конвертеру волокна и потери линии связи, преобразователя порт ТП будет отсоединить звено передачи. Оба сразу сигнализация администраторы проблеме связи медиа и обеспечить эффективное решение для мониторинга сети.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > Media Converter > Fast Media Converter

Fast Media Converter

Product categories of Fast Media Converter, we are specialized manufacturers from China, Fast Media Converter, Fiber To Ethernet Converter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber To Ethernet Media Converter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Single Fiber Media Converter For Data Transmission

Brand: N-net

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

N-net Single Fiber Media Converter For Data Transmission, Fast Ethernet Media Converter NT-S1100,Fiber Converter,is a converter of transition between short distance Ethernet signals and long distance optical signals.Fast Media Converter owns single...
China Fast Media Converter of with CE
10/100M External PD Media Converter

Brand: N-net

Packaging: package

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

N-net 10/100M External PD Media Converter NT-4500PD/NT-4500SPD is a kind of PoE fiber media converter compliant with 802.3af standards, can get the DC 48V power from the Ethernet cable. The TP cable can transmit the data and power supply...
China Manufacturer of Fiber To Ethernet Converter
Ethernet Fiber Media Converter

Brand: N-net

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net Ethernet Fiber Media Converter N-net NT-1200,Fast Media Converter is a multiport fiber media converter, also named unmanaged fiber switch, Fiber To Ethernet Converter has the similar functions as normal fiber media converter, when you use the...
Customized Fiber To Ethernet Media Converter Made in China
10/100M Internal Fiber Media Converter

Brand: N-net

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net 10/100M Internal Fiber Media Converter NT-S1100D Media Converter is a new product used for optical transmission via high-speed Ethernet. Fiber Converter is capable of switching between twisted pair and optical and relaying across 10/100...
Professional Manufacturer of 10/100M Media Converter
10/100M Standlone Managed Fiber Media Converter

Brand: N-net

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000pcs around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

10/100M Standlone Managed Fiber Media Converter N-net NT-LM105,Fast Media Converter with low consumption and high resistance to electromagnetic interference of the optical fiber make the transmitting distance spread from 100m to several decades KM...
China Supplier of Fast Media Converter
10/100M Media Converter Dual Fiber SC  SM

Brand: N-net

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net 10/100M Media Converter Dual Fiber SC SM NT-1100D,Media Converter,can implement data transmission between twisted pair electrical signals and optical signals which are the two types of network connection media.Fiber Converter can extend the...
Expert Manufacturer of Fiber To Ethernet Converter
Fast internal media converter

Brand: N-net

Packaging: package

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

Overview NT-1100I is a Fast internal media converter, Due to its unique function of link failure alert between electrical port and optical port, the intelligent 10/100M adaptive fast Ethernet media converter can replace the media converter with...
Competitive Fiber To Ethernet Media Converter China Manufacturer
Ethernet media converter 10/100M

Brand: N-net

Packaging: package

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE, FCC,ISO9001

Overview NT-1200 series are 10/100Mbps adaptive fast Ethernet Optical Media Converter, with built-in 2 ports 10M/100Mbps self-adaptive switch, converting the 2 independent 10Base-T or 100Base-TX twisted pair electrical signal with 100Base-FX optical...
High Quality 10/100M Media Converter China Manufacturer
China Fast Media Converter Suppliers
Fast Ethernet Media Converters transparently connect UTP copper to fiber. Our fast ethernet media converters provide an economical path to extend the distance of an existing network, the life of non-fiber based equipment, or the distance between two devices.with the DIP Switch. The DIP Switch can set the conversion mode (store and forward/ cut-through), the operate mode (full-duplex/half-duplex), operate speed (10/100M) and Link Fault Pass-through (LFP) function.

LFP (LLCF/LLR) can immediately alarm administrators the problem of the link media and provide efficient solution to monitor the net. LLCF (Link Loss Carry Forward) means when a device connected to the converter and the TP line loss the link, the converter's fiber will disconnect the link of transmit. LLR (Link Loss Return) means when a device connected to the converter and the fiber line loss the link, the converter's TP port will disconnect the link of transmit. Both can immediately alarm administrators the problem of the link media and provide efficient solution to monitor the net.


Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier