http://ru.nnetswitch.com
Главная > Перечень Продуктов > Ethernet Через Коаксиальный Конвертер > Ethernet и питания по UTP кабель преобразователя
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Ethernet и питания по UTP кабель преобразователя

Категория продукта Ethernet и питания по UTP кабель преобразователя, мы специализированные производители из Китая, Ethernet и питания по UTP кабель преобразователя, Питание Через Ethernet поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты UTP кабель конвертер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
10/100м Ethernet по 2-проводной преобразователь

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Н-сеть 10/100м Ethernet по 2-проводной преобразователь НТ-ENU1400 кабель UTP конвертер Ethernet может передавать по телефонной линии, Ethernet-кабель, и витая пара. Кабеля UTP конвертер снабжен отличной защитой молнии и анти-помех мощности. В...
Быстрый Ethernet для UTP провод преобразователь

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 20 пар/ctn

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Н-нет быстрая Ethernet для UTP сети Н-сетчатый НТ-ENU4100 Ethernet и питания по UTP кабель конвертер представляет собой локальные сети 100m экстендер, что передача через UTP провода с 4 портами RJ45 и 1 порт UTP. Это UTP Ethernet преобразователь...
4 порта Ethernet по UTP кабель преобразователя

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: 20 пар/ctn

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

Н-объем 4 портов Ethernet по UTP кабель преобразователя Н-сетчатый НТ-ENU1400 конвертер локальных сетей по UTP базируется на двух основных сетевых технологий, сupporting Ethernet с защитой ESD, электронный и поддержкой PoE (15,4 Вт) и PoE+ (25,5...
Быстрый Ethernet по UTP кабель Приемопередатчика

марка: Н-Нэт

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

Н-сеть Ethernet с использованием кабеля UTP трансивер П-чистая модель NT-ENU4100 конвертер локальных сетей является кабель UTP конвертер. Один приемопередатчик кабель UTP на удаленном конце может поддерживать один или несколько сетевых устройств IP....
Китай Ethernet и питания по UTP кабель преобразователя Поставщики
EO2-это удлинитель Ethernet по UTP кабелю. Один EO2 в сети может поддерживать один или несколько удаленных моделей и устройств, подключенных к сети ИС. Этот EO2 может передавать по телефонной линии, Ethernet-кабель, и витая пара. Он снабжен отличной защитой молнии и анти-помех мощности. В реальных рабочих условиях, пропускная способность может достигать до 60Mbps. С Ethernet продлен до 750meter, он расширил сеть применения локальных сетей, снижения себестоимости проекта с помощью cat5e или cat6 кабель.

Серия N-объем EO2 иметь функцию PoE, питание дистанционного EO2 приемопередатчики и их подключенные сетевые устройства IP, по умолчанию как главный терминал.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nnetswitch.com
Home > Products > Ethernet Over Coax Converter > Ethernet And Power Over UTP Cable Converter

Ethernet And Power Over UTP Cable Converter

Product categories of Ethernet And Power Over UTP Cable Converter, we are specialized manufacturers from China, Ethernet And Power Over UTP Cable Converter, Power Over Ethernet suppliers/factory, wholesale high-quality products of UTP Cable Converter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fast Ethernet to UTP Wire Converter

Brand: N-net

Packaging: 20 Pairs/CTN

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net Fast Ethernet to UTP Wire N-net NT-ENU4100 Ethernet and power over UTP cable converter is a 100M Ethernet extender that transfer through UTP wires with 4 RJ45 ports and 1 UTP port. This UTP Ethernet Converter is used in 2 pairs and supporting...
China Ethernet And Power Over UTP Cable Converter of with CE
Fast Ethernet Over UTP Cable Transceiver

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

N-net Ethernet Over UTP Cable Transceiver N-net model NT-ENU4100 Ethernet converter is an UTP cable converter. One UTP transceiver at the remote end can support one or multi IP network devices. This EO2 can transmit over telephone line, Ethernet...
China Manufacturer of Power Over Ethernet
10/100M Ethernet Over 2 Wire Converter

Brand: N-net

Packaging: carton

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FCC,ISO9001

N-net 10/100M Ethernet Over 2 Wire Converter NT-ENU1400 UTP Ethernet converter can transmit over telephone line, Ethernet cable, and twisted pair. The UTP cable converter provided with excellent lightning protection and anti-interference capacity....
Customized UTP Cable Converter Made in China
4 Ports Ethernet Over UTP Cable Converter

Brand: N-net

Packaging: 20 Pairs/CTN

Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCC,ISO9001

N-net 4 Ports Ethernet Over UTP Cable Converter N-net NT-ENU1400 Ethernet Converter over UTP is based on the two-core networking technology, supporting Ethernet ESD protection, EFT and POE (15.4W) and POE+ (25.5W). If you have UTP wire in your...
Professional Manufacturer of POE over UTP Cable Extender
China Ethernet And Power Over UTP Cable Converter Suppliers
EO2 is an Ethernet extender over UTP cable. One EO2 at the network end can support one or multi remote models and their connected IP network devices. This EO2 can transmit over telephone line, Ethernet cable, and twisted pair. It is provided with excellent lightning protection and anti-interference capacity. In the real work environment, the network bandwidth could reach up to 60Mbps. With the Ethernet extended to 750meter, it has enlarged the Ethernet network application area, cutting down the project cost by using Cat5e or Cat6 cable.

N-net EO2 series have POE function, powering remote EO2 transceivers and their connected IP network device, default as a master terminal.
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Hu Mr. Peter Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier