Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net High-Tech Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ethernet Через Коаксиальный Конвертер > Ethernet И Питания По Коаксиальному Преобразователя

PRODUCT CATEGORIES

Ethernet И Питания По Коаксиальному Преобразователя

Категория продукта Ethernet И Питания По Коаксиальному Преобразователя, мы специализированные производители из Китая, Ethernet И Питания По Коаксиальному Преобразователя, Коаксиала На Ethernet поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коаксиальный Чтобы Адаптер Ethernet R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Конвертер Fast Coax в Ethernet

    Конвертер Fast Coax в Ethernet

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 20 пар / CTN

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Конвертер N-net Fast Coax в Ethernet EOC (Ethernet Over Cable) - это технология доступа, основанная на коаксиальной кабельной сети кабельного телевидения с использованием протокола Ethernet. NT-EP1100 быстрый коаксиальный конвертер в Ethernet имеет 1 порт RJ45 и 1 порт BNC с металлическим корпусом компактного...

    • Fast Ethernet через коаксиальную сеть

    Fast Ethernet через коаксиальную сеть

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 40 шт. В коробке

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    N-Net Fast Ethernet через коаксиальную сеть Эта технология может в полной мере использовать существующие ресурсы коаксиального кабеля в сети кабельного телевидения для решения проблемы доступа на последних 100 м. NT-EP1100 Ethernet через коаксиальный конвертер новый Девич e для Ethernet по коаксиальному кабелю с...

    • Fast Ethernet через коаксиальный конвертер

    Fast Ethernet через коаксиальный конвертер

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 40 шт. В коробке

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    N-Net Fast Ethernet через коаксиальный конвертер NT-EP1100 быстрый преобразователь коаксиальный в Ethernet имеет 1 порт RJ45 и 1 порт BNC с металлическим корпусом компактного размера. Этот адаптер коаксиальный к Ethernet поддерживает 1-канальную передачу IP Ethernet по коаксиальному кабелю до 500 м. Скорость передачи...

    • 100M коаксиальный кабель Ethernet Extender

    100M коаксиальный кабель Ethernet Extender

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 20 пар / CTN

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-Net 100M Коаксиальный Кабель Ethernet Extender NT-EN4100 коаксиальный кабель к Ethernet-удлинителю это устройство для передачи Ethernet по коаксиальному кабелю с подключением коаксиала к UTP с 4 портами RJ45 и 1 портом BNC. N-Net Ethernet через коаксиальный адаптер поддерживает автоматическое распознавание MDI /...

    • 5 портов Ethernet по коаксиальному покрытию

    5 портов Ethernet по коаксиальному покрытию

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 20 пар / CTN

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    N-сеть 5-портовый Ethernet через коаксиальный сокрытие NT-EN1400 - это Ethernet-коаксиальный адаптер для передачи Ethernet по коаксиальному кабелю с возможностью подключения от коаксиального кабеля к UTP, оснащенный одним портом Ethernet и четырьмя портами BNC, которые могут образовывать кольцо или агрегирование,...

    • 10 / 100M Ethernet Over Coax Converter

    10 / 100M Ethernet Over Coax Converter

    • марка: N-сеть

    • Подробности Упаковки: 40 шт. За куб.

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    N-net 10 / 100M Ethernet Over Coax Converter NT-EN1400 коаксиальный адаптер Ethernet Предназначен для расширения передачи IP Ethernet и подачи питания по существующему коаксиальному кабелю на расстояние до 1500 м до IP-камеры PoE, беспроводной точки доступа PoE и любого устройства с поддержкой 802.3af / at. Это...

    • Ethernet по Коаксиальному преобразователя 4 БНК

    Ethernet по Коаксиальному преобразователя 4 БНК

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: 20 пар в коробку

    • Способность поставки: 5000PCS around 10-20 days

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,FCC,ISO9001

    Н-сеть Ethernet с использованием коаксиального преобразователя 4 БНК НТ-EN1400 сети через адаптер для коаксиального кабеля для передачи Ethernet через коаксиальный кабель в коаксиальный для подключения UTP, оснащен одним портом Ethernet и четырьмя портами BNC-разъем, который можно сделать кольцо или агрегации, так это...

Китай Ethernet И Питания По Коаксиальному Преобразователя Поставщики

ЕОК-это устройство для передачи Ethernet через коаксиальный кабель в коаксиальный для подключения UTP, оснащен одним портом Ethernet и четырьмя портами BNC, который может сделать кольцо или агрегации. Поэтому его можно использовать в паре или один мульти.

Оборудование может передавать сигнал на все виды кабелей, таких как телефонная линия, кабель Ethernet, неэкранированная витая пара или коаксиал и т. д., с превосходной изоляцией, профилактика гром и анти-заклинивание функции. В практической реализации проекта, это устройство оказалась высокоэффективной в предотвращении всплеска. Он передает IP-видео и Ethernet на расстояние до 1,5 км при максимальной 70Mbps ставка по существующим коаксиальным, таким образом, сократить расходы на избежать повторного кабелей при замене аналоговых камер на моделях IP/Мегапиксельных.

он может питания по кабелю Ethernet для устройств ПД, как HD-камеры, беспроводные точки доступа, телефонного оборудования ИС. Наша поддержка ЕОК по ieee802.3af (15.4 Вт) и ieee802.3В (25,5 Вт) стандарт.

Серии КРВ также поддерживает лок (питание через коаксиальный) функции. Модель на локальной стороне (а именно мастер) может служить источником питания через коаксиальный кабель для модели на удаленной стороне (раб) и IP-камер.

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Ethernet Over Coax Converter > Ethernet And Power Over Coax Converter

Ethernet And Power Over Coax Converter

Product categories of Ethernet And Power Over Coax Converter, we are specialized manufacturers from China, Ethernet And Power Over Coax Converter, Coax To Ethernet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coax To Ethernet Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fast Ethernet over Coax Converter

    Fast Ethernet over Coax Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: 40 pcs per carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    N net Fast Ethernet over Coax Converter NT EP1100 fast coax to Ethernet converter features 1 RJ45 port and 1 BNC port with a compact sized metal housing This coax to Ethernet adapter supports 1 channel IP Ethernet transmission over coax up to 500m Its TCP network communication rate can reach max In the practical...

    • 5 Ports Ethernet over Coax Coverter

    5 Ports Ethernet over Coax Coverter

    • Brand: N-net

    • Packaging: 20 Pairs/CTN

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 5 Ports Ethernet over Coax Coverter NT EN1400 is a Ethernet over coax adapter for Ethernet transmission over coax featuring Coax to UTP connectivity equipped with one Ethernet port and four BNC ports which can make a ring or aggregation so it can be used in pair or one to multi NT EN1400 AT AF series is PoE...

    • Fast Coax to Ethernet Converter

    Fast Coax to Ethernet Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: 20 Pairs/CTN

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Fast Coax to Ethernet Converter NT EP1100 fast coax to Ethernet converter features 1 RJ45 port and 1 BNC port with a compact sized metal housing This Ethernet over coax converter supports 10 100 Base T Ethernet to be transmitted over coaxial

    • 100M Coaxial Cable Ethernet Extender

    100M Coaxial Cable Ethernet Extender

    • Brand: N-net

    • Packaging: 20 Pairs/CTN

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net 100M Coaxial Cable Ethernet Extender NT EN4100 coax to Ethernet extender is a device for Ethernet transmission over coax featuring Coax to UTP connectivity with 4 RJ45 ports and 1 BNC port N net Ethernet over coax adapter supports Auto sensation of MDI MDIX at Ethernet port compatible with NIC switch and HUB etc...

    • Fast Ethernet over Coax Network

    Fast Ethernet over Coax Network

    • Brand: N-net

    • Packaging: 40 pcs per carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    N net Fast Ethernet over Coax Network NT EP1100 Ethernet over Coax converter is a new device for Ethernet over coax featuring coax to UTP connectivity This coax to Ethernet adapter supports 1 channel IP Ethernet transmission over coax up to 500m Its TCP network communication rate can reach max In the practical project...

    • 10/100M Ethernet Over Coax Converter

    10/100M Ethernet Over Coax Converter

    • Brand: N-net

    • Packaging: 40 pcs per ctn

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    N net 10 100M Ethernet Over Coax Converter NT EN1400 coax to Ethernet adapter is designed to extend IP Ethernet transmission and inject power over an existing coaxial cable for distance up to 1500m to PoE IP camera PoE wireless AP and any 802 3af at complied powered device PD This Ethernet over coax adapter has a one...

    • Ethernet Over Coax Converter 4 BNC

    Ethernet Over Coax Converter 4 BNC

    • Brand: N-net

    • Packaging: 20 pairs per carton

    • Supply Ability: 5000PCS around 10-20 days

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,FCC,ISO9001

    N net Ethernet Over Coax Converter 4 BNC NT EN1400 is a Ethernet over coax adapter for Ethernet transmission over coax featuring Coax to UTP connectivity equipped with one Ethernet port and four BNC ports which can make a ring or aggregation so this 1 RJ45 to 4 BNC converter can be used in pair or one to mult...

China Ethernet And Power Over Coax Converter Suppliers

EOC is a device for Ethernet transmission over coax featuring Coax to UTP connectivity, equipped with one Ethernet port and four BNC ports, which can make a ring or aggregation. So it can be used in pair or one to multi.

The equipment can transmit signal over all kinds of common cables such as telephone line, Ethernet cable, UTP or coax etc., with excellent isolation, thunder prevention and anti-jamming function. In the practical project, this device is proved to be of high performance in surge prevention. It transmits IP video or Ethernet up to 1.5km at a max rate 70Mbps over existing coax, thus cut the cost by avoid re-cabling when swapping analog cameras for IP/Megapixel models.

it can supply Power Over Ethernet cable for PD devices like HD cameras, wireless AP, IP telephone equipment. Our EOC support IEEE802.3af (15.4W) and IEEE802.3at (25.5W) standard.

EOC series also supports POC (Power over Coax) function. Model at local side (namely the master) can supply power over coax cable for the model at remote side (the slave) and IP cameras.

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com