Общайтесь с поставщика? поставщик
Milla Lin Ms. Milla Lin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Пассивная оптическая сеть(серии PON) > ЭПОН ОНУ/ОЛТ

PRODUCT CATEGORIES

ЭПОН ОНУ/ОЛТ

Категория продукта ЭПОН ОНУ/ОЛТ, мы специализированные производители из Китая, Эпон ОНУ, Эпон ОЛТ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эпон Для Оптический Сетевой Терминал R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пассивные оптические сети Ethernet

    Пассивные оптические сети Ethernet

    • марка: Н-Нэт

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, FCC,ISO9001

    Описание: НТ-EPN818-01 кассета ЭПОН ОЛТ с преимуществами потребления низкой мощности. Он разработан huanet и используются в небольших и средних сетей. Высота всего 1U для легкой установки и экономии пространства. Это ОЛТ устройства обеспечивает 8 прием 1.25 г и 4 портов PON интерфейсов 10ge SFP порта.8 аплинк портами...

Китай ЭПОН ОНУ/ОЛТ Поставщики

это устройство epon широкополосное конечное, конструированное для выполнять fttx и тройную игру спроса на услуги операторов кабельного телевидения. Эта коробка основывает на стабилизированной и возмужалой технологии Гигабита epon, которая имеет коэффициент высокой эффективности/цены, и технологии слой 3 переключатель локальных сетей, IP-телефонии,кабельного телевидения и высокое качество WiFi, а также. Это очень надежный и простой в обслуживании, с гарантированным QoS для различных услуг. И это полностью соответствует требованиям технических регламентов, таких как ieee802.3ah и техническое требование оборудования epon (В3.1) .

Отправить Запрос

Milla Lin

Ms. Milla Lin

Электронная Почта:

szjl@n-net.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-83874688

Fax:86-755-3329728

Мобильный Телефон:+8615999563479Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:szjl@n-net.com.cn

Адрес Компании :5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.nnetswitch.com

Communicate with Supplier? Supplier
Dolly Xu Ms. Dolly Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen N-net Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Passive Optical Network(PON Series) > EPON ONU/OLT

EPON ONU/OLT

Product categories of EPON ONU/OLT, we are specialized manufacturers from China, Epon ONU, Epon OLT suppliers/factory, wholesale high-quality products of Epon For Optical Network Terminal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Ethernet passive optical network

    Ethernet passive optical network

    • Brand: N-net

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, FCC,ISO9001

    Description NT EPN818 01 is a Cassette EPON OLT with the advantage of low power consumption It is developed by huanet and used in small and medium sized networking The height is only 1U for easy installation and space saving This OLT device provides 8 downlink 1 25G PON ports and 4 10GE SFP port 8 uplink GE RG45 ports...

China EPON ONU/OLT Suppliers

is an EPON broadband terminal device, designed for fulfilling FTTx and triple play service demand of cable television operators. This box is basing on the stable and mature Gigabit EPON technology, which has high performance/price ratio, and the technology of Layer 3 Ethernet Switch, VOIP,CATV and high quality WIFI as well. It is highly reliable and easy to maintain, with guaranteed QoS for different service. And it is fully compliant to technical regulations such as IEEE802.3ah and technical requirement of EPON Equipment (V3.1) .

Send Inquiry

Dolly Xu

Ms. Dolly Xu

Email:

sales@n-net.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-83874688

Fax:86-755-33297282

Mobile Phone:+8615914068691Contact me with Whatsapp

Email:sales@n-net.com.cn

Address:5-6 floor, C Building, Yiyuantong Industrial Zone,Xuexiang Community, Bantian, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.nnetswitch.com